Надежда Львовна, музыкальный руководитель ГБОУ №620 «Росток», г. С-Петербург

«Узнал, расскажи другим...»

Мои ученики и я - первые в России люди, на уроках которых мы играем в дополненную реальность, и изучаем музыкальное искусство. У меня два больших опыта - компьютерные игровые программы, в том числе, детские, и преподавание музыки. Вот их то я и соединила в моей деятельности. И тому и другому нужно учиться, музыке - всю жизнь, компьютерной компетенции - тем более. Главное - не бояться пробовать новое, применять это. Желаю всем этого! Я буду писать о том, как практически использую в моей работе дополненную реальностью. Приглашаю к обсуждению!

Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию мои наблюдения и интересные эпизоды из уроков, которые у меня появились в 2014-15 году.


Общие выводы из моей практической работы с объектами Дополненной реальности:

 -   Объекты возможно ставить в любую часть урока – вводную, для настроя, основную, когда с помощью объекта излагаешь тему, потом повторить её уже в виде своего или ученического рассказа, в окончание, игру – когда дети просто расслабленно играют.

 -   Очень отличается восприятие  ОДР у детей и учителей – дети наблюдают свободно, взаимодействуют легко.  Взрослые – с  опаской или небрежно. Не могу пока понять, что это.

 -   Интересны интерпретации объектов – дети куст с кузнечиками назвали ежиком, самих кузнечиков – жуками, и сказали, что они «ползают».
 
-   Дети сами рассказывают, что кто делает – про пианино и играющего на нем кузнечика – ребенок подошел и без вопроса начал сам рассказывать. Это то, что называется – мотивированы на обучение интересом!
 
 -   Есть негативное – при вопросах о звучании инструментов (угадай по звуку)  - называют наугад, неверно,  лишь бы сказать. И вообще – объекты вызывают такой интерес, что необходимо применять очень яркие и разноплановые вопросы, иначе у детей повтор воспринимается негативно – они это уже запомнили!
 -   И ещё – номера маркеров они мне подсказывают сами – на каком маркере какой объект стоит.

Очень спокойно воспринимают технические проблемы, ждут доброжелательно.

Дети добрые и замечательные!

Продолжу прилагать фото, видео и другие свои наблюдения.


12Мне нравится
Поделиться:

Отзывы (8)   Оставить отзыв