МКОУ СОШ Нижнетамбовское сп; средний балл ЕГЭ - 62.0; директор: Носова Татьяна Семёновна; Комсомольский район
Сведения об участнике
В школе оборудованы спортивный зал, актовый зал, столовая, библиотека, медицинский кабинет, процедурный кабинет, столярная и слесарная мастерская, кабинет иностранного языка, 2 кабинета русского языка и литературы, кабинет истории и обществознания, кабинет математики, кабинет физики, кабинет химии, кабинет информатики, кабинет географии и биологии, 3 кабинета начальных классов. В школе создана музейная комната.
Информатизация образовательного процесса в нашей школе проводится в следующих основных направлениях:
- обновление и расширение технической оснащённости школы;
- внедрение информационных технологий в организацию управления учебным заведением;
- информатизация школы в сфере образовательного процесса;
- усовершенствование при помощи IT-технологий внеклассной и внешкольной работы.
Учителя школы систематически проходят обучение в области применения ИКТ в учебном процессе по темам:
- «Применение информационных технологий в работе с одаренными детьми»;
- «Использование Интернет-ресурсов»;
- «Использование информационных технологий в начальных классах»;
- «Интерактивные доски в образовательном процессе».
Внедрение ИКТ осуществляется по следующим направлениям:
- Построение урока с применением программных мультимедиа средств: обучающих программ и презентаций, электронных учебников, видеороликов.
- Осуществление автоматического контроля: использование готовых тестов, создание собственных тестов.
- Организация и проведение лабораторных практикумов с виртуальными моделями, обработка результатов эксперимента.
- Разработка методических программных средств.
- Использование ресурсов интернет.
- Коммуникационные технологии: дистанционные олимпиады, дистанционное обучение, сетевое методическое объединение.
Технические средства обучения:
-интерактивный мультимедийный комплект- 6
-телевизоры- 6
-компьютеры- 38
-принтер- 8
-сканер- 1
-МФУ-1
-факс- 1
-интернет
-мультимедийные проекторы- 11
-пианино- 1
-синтезаторы-1
-ноутбуки- 14
-видеокамера- 1
-видеоплеер-1
-акустическая система- 3
-музыкальный центр- 2
-проектор графический-1
-фотоаппарат цифровой- 1
-кабинет физики «Архимед»-1
-лаборатория химии- 1
-лаборатория биологии (микроскопы)-1
-лингофонный кабинет- 1
- 4 ресурсных кабинета, обеспечивающих качественную реализацию предпрофильного обучения по образовательным областям: «Математика» - 2, «Филология», «Информатика», 7 программ элективных курсов, 12 путеводителей, обеспечивающих индивидуально-дифференцированное обучении;
- библиотека (ее фонд составляет 1291 экземпляр художественной и научно-популярной литературы, 2100 экземпляров методической и учебной литературы);
- кабинет информатики на 10 учебных мест, оснащён современными компьютерами, видео проектором для проведения мультимедиа уроков, имеет выход в сеть «Интернет»,
- 6 комплектов интерактивного оборудования:: 1- в кабинете географии, 3- в кабинетах начальных классов; 1- в кабинете математики, 1- в кабинете истории;
- кабинеты химии, русского языка, иностранного языка, имеющие в своём оснащении персональные компьютеры, видеопроекторы, телевизоры.
ИКТ в школе дают возможность реализовать максимально эффективное взаимодействие между школьниками и учителями.
Сайт участника: http://ntshkola.ucoz.ru/
Набранные баллы
1. | Количество лицензий на Портал-ОДР. | 0 |
2. | Демонстрация фото: размещение, настройка, работоспособность оборудования. | 0 |
3. | Количество предметов, на которых используются объекты ОДР. | 0 |
4. | Количество классов, оборудованных дополнительно (за каждый класс). | 0 |
5. | Демо-фото использования объектов ОДР на уроке с комментариями рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
6. | Видео фрагмент использования ОДР на уроке с комментариями, рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
7. | Отзыв об используемом объекте ОДР и, при необходимости, с рекомендациями, что модифицировать, чтобы сценарий работы с объектом ОДР "стал лучше". | 0 |
8. | Критический отзыв с обоснованием. | 0 |
9. | Благодарность, полученная на форуме в функции форума "Спасибо сказали". | 0 |
10. | Видео фрагмент отзыва ученика(цы) со своим мнением о данной технологии, плюсах, минусах, рекомендациях, пожеланиях. | 0 |
11. | Отзыв специалистов институтов развития образования, управлений образования и специалистов из других регионов о действиях учителя на уроке и применяемых методиках. | 0 |
12. | За объекты ОДР, использованные в преподаваемых предметах (за один объект). | 0 |
13. | Проведение живой демонстрации учителям школ, в которых не используется Портал-ОДР на открытом уроке, семинаре и проч. | 0 |
14. | Предложение и разработка сценария, который признан актуальным для использования в образовательном процессе. | 0 |
15. | Поощрение за неординарность. | 0 |
ВСЕГО | 0 |
---|