МАОУ лицей "Ступени"; средний балл ЕГЭ - 74.8; директор ; г. Хабаровск
Сведения об участнике
Изменение наименования учреждения: переименован в Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Ступени» в 2001 году.
Изменен в 2009 году статус лицея: Межшкольный ресурсный центр по информатизации.
Изменен в 2012 году статус лицея: Краевая стажировочная площадка.
Изменение наименования учреждения: переименован в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей «Ступени» в 2012 году.
Основная цель образовательного учреждения: создание психолого-педагогической системы, позволяющей создать условия для развития эмоционального интеллекта всех участников образовательного процесса.
С 2002 года лицей «Ступени» является краевой экспериментальной площадкой «Демократический уклад школьной жизни», а с 2004 года - «Сохранение и развитие эмоционального интеллекта».
Шесть педагогов лицея – победители приоритетного национального проекта «Образование».
Обучение с 1 по 11 класс, 31 классов комплектов; 811 учащихся;
Обучение ведется на русском языке за счет муниципального бюджета по учебным планам (Планы)
Выпускники 11 классов лицея поступают в ВУЗы , а выпускники 9 классов продолжают обучение в 10 классах лицея и ОУ города.
65% педагогов высшей квалификационной категории
35% - первой квалификационной категории
Углубленное изучение биологии, химии, физики, математики;
Успеваемость в лицее 100%, качество знаний – 73%,
25% выпускников ежегодно награждаются золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении»
Учащиеся лицея - призеры зоны Дальнего Востока по фехтованию, занимают призовые места на городских, краевых и Всероссийских предметных олимпиадах городов России, за рубежом.
В 2006 году учащиеся Лицея заняли первое место по русскому языку (11 класс) и второе место по химии (9 класс) на краевой олимпиаде, второе место на Всероссийской олимпиаде по русскому языку (11 класс), и этот ученик получил Президентскую премию;
В 2007 году - второе место на Всероссийской олимпиаде по химии, третье место на Международной олимпиаде по химии «Туймаада» (10 класс);
В 2008 году – на краевой олимпиаде первое место по химии (11класс) и второе место по физике (9 класс), второе место на Всероссийской олимпиаде по химии (11 класс).
Сайт участника: http://stupenidv.ru
Набранные баллы
1. | Количество лицензий на Портал-ОДР. | 1 |
2. | Демонстрация фото: размещение, настройка, работоспособность оборудования. | 0 |
3. | Количество предметов, на которых используются объекты ОДР. | 1 |
4. | Количество классов, оборудованных дополнительно (за каждый класс). | 1 |
5. | Демо-фото использования объектов ОДР на уроке с комментариями рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
6. | Видео фрагмент использования ОДР на уроке с комментариями, рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
7. | Отзыв об используемом объекте ОДР и, при необходимости, с рекомендациями, что модифицировать, чтобы сценарий работы с объектом ОДР "стал лучше". | 0 |
8. | Критический отзыв с обоснованием. | 0 |
9. | Благодарность, полученная на форуме в функции форума "Спасибо сказали". | 0 |
10. | Видео фрагмент отзыва ученика(цы) со своим мнением о данной технологии, плюсах, минусах, рекомендациях, пожеланиях. | 0 |
11. | Отзыв специалистов институтов развития образования, управлений образования и специалистов из других регионов о действиях учителя на уроке и применяемых методиках. | 0 |
12. | За объекты ОДР, использованные в преподаваемых предметах (за один объект). | 4 |
13. | Проведение живой демонстрации учителям школ, в которых не используется Портал-ОДР на открытом уроке, семинаре и проч. | 0 |
14. | Предложение и разработка сценария, который признан актуальным для использования в образовательном процессе. | 0 |
15. | Поощрение за неординарность. | 0 |
ВСЕГО | 7 |
---|