МБОУ кадетская школа № 1 им. Ф.Ф. Ушакова; средний балл ЕГЭ - 52.3; директор: Борщеговский Григорий Михайлович; г. Хабаровск
Сведения об участнике
Сейчас школа активно развивается по всем направлениям. Главная задача для школы - воспитание истинного патриота своей Отчизны. Этому способствует уникальная воспитательная система, основанная на передаче лучших военных традиций России подрастающему поколению. Школа бережно хранит и преумножает то, что было создано предыдущими поколениями: встречи с ветеранами и офицерами армии и флота, участие в параде 9 Мая, в честь Дня Победы, День кадета 12 октября, смотры строя и песни.
Активно участвуют кадеты в конкурсах военно-патриотической направленности. Ежегодно становятся призерами и победителями спартакиады школьников в соревнованиях по легкой атлетике, лыжным гонкам, футболу, плаванию, в которых занимают только призовые места.
Особую гордость мы испытываем за победы в Военно-спортивной игре патриот (победители краевых соревнований);
Победа отряда Почетного караула обеспечила право нести вахту памяти у Вечного огня на площади Славы 9 Мая.
Преумножаются традиции кадетской школы, мы не стоим на месте, стремимся соответствовать стремительно меняющимся запросам семьи, общества и государства. Постоянно внедряем новейшие технологии, пополняем материально-техническую базу, совершенствуем педагогическое мастерство.
Школа состоит из 2-х этажного учебного корпуса.
В учебном корпусе размещены: 15 учебных кабинетов, 2 компьютерных класса, один спортивный зал, столовая, кабинеты медицинской службы, библиотека, кабинет директора, кабинет зам.директора по УВР, зам.директора по ВР, зам.директора по АХР, помещения для хранения кадетской формы.
МОУ кадетская школа №1 имени Ф.Ф. Ушакова располагает достаточно материально-технической базой, хорошим учебно-методическим обеспечением, обладает всем необходимым для благоприятного решения поставленных задач.
Сайт участника: http://khb-kadetschool.ucoz.ru
Набранные баллы
1. | Количество лицензий на Портал-ОДР. | 0 |
2. | Демонстрация фото: размещение, настройка, работоспособность оборудования. | 0 |
3. | Количество предметов, на которых используются объекты ОДР. | 0 |
4. | Количество классов, оборудованных дополнительно (за каждый класс). | 0 |
5. | Демо-фото использования объектов ОДР на уроке с комментариями рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
6. | Видео фрагмент использования ОДР на уроке с комментариями, рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
7. | Отзыв об используемом объекте ОДР и, при необходимости, с рекомендациями, что модифицировать, чтобы сценарий работы с объектом ОДР "стал лучше". | 0 |
8. | Критический отзыв с обоснованием. | 0 |
9. | Благодарность, полученная на форуме в функции форума "Спасибо сказали". | 0 |
10. | Видео фрагмент отзыва ученика(цы) со своим мнением о данной технологии, плюсах, минусах, рекомендациях, пожеланиях. | 0 |
11. | Отзыв специалистов институтов развития образования, управлений образования и специалистов из других регионов о действиях учителя на уроке и применяемых методиках. | 0 |
12. | За объекты ОДР, использованные в преподаваемых предметах (за один объект). | 0 |
13. | Проведение живой демонстрации учителям школ, в которых не используется Портал-ОДР на открытом уроке, семинаре и проч. | 0 |
14. | Предложение и разработка сценария, который признан актуальным для использования в образовательном процессе. | 0 |
15. | Поощрение за неординарность. | 0 |
ВСЕГО | 0 |
---|