МБОУ ООШ № 2 рп Хор; директор: Чегодаева Людмила Владимировна; район им.Лазо
Сведения об участнике
Школа построена в 1982 году. Численность учащихся – 231 человек (на 01.06.13). Статус основной школы присвоен в 2007 году.Коллектив школы состоит из 17 педагогов и 1 совместителя. В учреждении работает старший вожатый, библиотекарь, педагоги дополнительного образования. Укомплектованность кадрами 100%.
Педагоги школы имеют в основном высшее образование 14 человек, что составляет 82 % от общего числа учителей.
Среди педагогов имеются: «Отличник народного образования» - Найденко Н.В., Почетный работник – Титенкова Л.В.
Учителя школы постоянно повышают свой профессиональный уровень.
Для организации учебно-воспитательного процесса в школе имеется 16 предметных кабинета, пять кабинетов начальных классов (4 кабинета оснащены компьютерами). Кабинет информатики и кабинет ТСО оборудован компьютерной и оргтехникой. По одному компьютеру установлено в кабинетах химии, технологии, иностранных языков, русского языка, библиотеке, музее. 38 компьютеров объединены в проводную локальную сеть, имеется выход в Интернет. В учебно-воспитательном процессе используются технические средства обучения: 7 мультимедийных проектора, 3 интерактивных доски, 2 телевизора, 2 DVD, 2 музыкальных центра, 2 ксерокса, 6 принтеров, 2 сканера.
Цели школы:
1. Сформировать личность, готовую к самоопределению своего места в творческом преобразовании окружающего мира, к саморазвитию.
2. Обеспечить реализацию права каждого обучающегося на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями.
Образовательная среда – среда учебного заведения, представляющая совокупность образовательных технологий, форм организации учебной и внеучебной деятельности, материально-технических условий, социальных компонентов, межличностных отношений – получает развитие через интенсификацию информационных процессов на основе информационных технологий и интеграции ИКТ в образовательную среду.
Сайт участника: http://schools.dnevnik.ru/41493
Набранные баллы
1. | Количество лицензий на Портал-ОДР. | 0 |
2. | Демонстрация фото: размещение, настройка, работоспособность оборудования. | 0 |
3. | Количество предметов, на которых используются объекты ОДР. | 0 |
4. | Количество классов, оборудованных дополнительно (за каждый класс). | 0 |
5. | Демо-фото использования объектов ОДР на уроке с комментариями рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
6. | Видео фрагмент использования ОДР на уроке с комментариями, рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
7. | Отзыв об используемом объекте ОДР и, при необходимости, с рекомендациями, что модифицировать, чтобы сценарий работы с объектом ОДР "стал лучше". | 0 |
8. | Критический отзыв с обоснованием. | 0 |
9. | Благодарность, полученная на форуме в функции форума "Спасибо сказали". | 0 |
10. | Видео фрагмент отзыва ученика(цы) со своим мнением о данной технологии, плюсах, минусах, рекомендациях, пожеланиях. | 0 |
11. | Отзыв специалистов институтов развития образования, управлений образования и специалистов из других регионов о действиях учителя на уроке и применяемых методиках. | 0 |
12. | За объекты ОДР, использованные в преподаваемых предметах (за один объект). | 0 |
13. | Проведение живой демонстрации учителям школ, в которых не используется Портал-ОДР на открытом уроке, семинаре и проч. | 0 |
14. | Предложение и разработка сценария, который признан актуальным для использования в образовательном процессе. | 0 |
15. | Поощрение за неординарность. | 0 |
ВСЕГО | 0 |
---|