МКОУ ООШ им. Г. Ходжера Верхненергенского сп; директор: Загородняя Тамара Ганчеловна; Нанайский район
Сведения об участнике
Учреждение расположено в местах компактного проживания коренных малочисленных народов Севера.Проектная мощность - 100 человек. Обучающихся (на конец 2012-2013 учебного года) – 86 (92 % из числа КМНС).
Цели работы школы: формирование личности, имеющей высоконравственные идеалы, разностороннее образование, четкую гражданственную позицию, готовой к созидательной трудовой деятельности и нравственному поведению.
Обучение информатике и ИКТ в 1 классе реализовывалась в рамках кружка «Компьютерная грамотность». Данный предмет способствует развитию логического и абстрактного мышления, что позволяет учащимся начальной школы успешно обучаться математике.
Школа подключена к сети Интернет, компьютеры объединены в учреждении в локальную сеть, компьютеров в школе 8 штук (из них 1 рабочее место учителя биологии оснащено компьютером в компьютерном классе - 5 машин (5 рабочих мест), 2 интерактивные доски, мобильный первый класс.
Кадровый состав: Число педагогов – 15, из них 14 учителей, из них с высшим образованием -12, со средним специальным - 2; высшей квалификационной категории -1, первой квалификационной категории - 3. В коллективе – два педагога -«Почётные работники общего образования Российской Федерации».
Учебные программы по итогам годы выполнены полностью в теоретической и практической части - на 100%. Успевают все, «отсева» - нет, второгодников – нет. На «4» и «5» - 32 человека, на «5» - 1. Результаты ГИА: русский язык – двоек нет, подтвердили оценку годовую 50%, математика – двоек нет, подтвердили оценку годовую 75%.
Сайт участника: http://mou-nergen.obrnan.ru
Набранные баллы
1. | Количество лицензий на Портал-ОДР. | 0 |
2. | Демонстрация фото: размещение, настройка, работоспособность оборудования. | 0 |
3. | Количество предметов, на которых используются объекты ОДР. | 0 |
4. | Количество классов, оборудованных дополнительно (за каждый класс). | 0 |
5. | Демо-фото использования объектов ОДР на уроке с комментариями рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
6. | Видео фрагмент использования ОДР на уроке с комментариями, рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
7. | Отзыв об используемом объекте ОДР и, при необходимости, с рекомендациями, что модифицировать, чтобы сценарий работы с объектом ОДР "стал лучше". | 0 |
8. | Критический отзыв с обоснованием. | 0 |
9. | Благодарность, полученная на форуме в функции форума "Спасибо сказали". | 0 |
10. | Видео фрагмент отзыва ученика(цы) со своим мнением о данной технологии, плюсах, минусах, рекомендациях, пожеланиях. | 0 |
11. | Отзыв специалистов институтов развития образования, управлений образования и специалистов из других регионов о действиях учителя на уроке и применяемых методиках. | 0 |
12. | За объекты ОДР, использованные в преподаваемых предметах (за один объект). | 0 |
13. | Проведение живой демонстрации учителям школ, в которых не используется Портал-ОДР на открытом уроке, семинаре и проч. | 0 |
14. | Предложение и разработка сценария, который признан актуальным для использования в образовательном процессе. | 0 |
15. | Поощрение за неординарность. | 0 |
ВСЕГО | 0 |
---|