МКОУ СОШ с. Иннокентьевка; средний балл ЕГЭ – 47.0; директор: Мангаева Майя Александровна; Николаевский район
Сведения об участнике
Главной задачей педагогического коллектива нашей школы, было, есть и будет развитие, обогащение духовного мира каждого ребенка. Мы учим детей быть благородными, воспитываем любовь к окружающим, умение проявлять сострадание. Успешным в жизни будет человек с чистым сердцем, со светлыми помыслами и делами.
Образовательный процесс в школе осуществляют 13 педагогов. Высшее образование имеют 92% педагогов, первую категорию-33%, высшую квалификационную категорию имеют 8%. Педагоги повышают свою квалификацию через самообразование, методическую работу, курсы повышения квалификации. За последние три года курсовую переподготовку в рамках ФГОС прошли 71% педагогов. Средний возраст педагогов – 44 года.
Главной целью методической работы является оказание действенной помощи учителям в широком внедрении в образовательный процесс современных образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием ИКТ; включение педагогов в творческий педагогический поиск; совершенствование системы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, подготовка кадров к введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Приоритетными направлениями деятельности методической работы школы являются: применение здоровьесберегающих технологий и технологий оздоровления; внедрение современных образовательных технологий и принципов организации учебного процесса, в том числе с использованием ИКТ.
Пристальное внимание педагогический коллектив уделяется условиям реализации образовательных программ, направляет свои усилия на создание комфортной по отношению к обучающимся и педагогическим работникам образовательной среды, на обеспечение высокого качества образования, его доступности, открытости и привлекательности для обучающихся и их родителей, на духовно-нравственное развитие и воспитание подрастающего поколения.
Высокий уровень подготовки учащихся обеспечивается постоянной работой педагогического коллектива по обновлению содержания образования, освоению развивающих технологий обучения. В практике школы используются методы обучения, строящиеся на обратной связи, на основе запросов ученика. Предусматривается чёткое использование различных форм, методов обучения и воспитания с целью достижения оптимальных результатов учебно-воспитательного процесса.
Сайт участника: http://school-innokent.ucoz.ru
Набранные баллы
1. | Количество лицензий на Портал-ОДР. | 0 |
2. | Демонстрация фото: размещение, настройка, работоспособность оборудования. | 0 |
3. | Количество предметов, на которых используются объекты ОДР. | 0 |
4. | Количество классов, оборудованных дополнительно (за каждый класс). | 0 |
5. | Демо-фото использования объектов ОДР на уроке с комментариями рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
6. | Видео фрагмент использования ОДР на уроке с комментариями, рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
7. | Отзыв об используемом объекте ОДР и, при необходимости, с рекомендациями, что модифицировать, чтобы сценарий работы с объектом ОДР "стал лучше". | 0 |
8. | Критический отзыв с обоснованием. | 0 |
9. | Благодарность, полученная на форуме в функции форума "Спасибо сказали". | 0 |
10. | Видео фрагмент отзыва ученика(цы) со своим мнением о данной технологии, плюсах, минусах, рекомендациях, пожеланиях. | 0 |
11. | Отзыв специалистов институтов развития образования, управлений образования и специалистов из других регионов о действиях учителя на уроке и применяемых методиках. | 0 |
12. | За объекты ОДР, использованные в преподаваемых предметах (за один объект). | 0 |
13. | Проведение живой демонстрации учителям школ, в которых не используется Портал-ОДР на открытом уроке, семинаре и проч. | 0 |
14. | Предложение и разработка сценария, который признан актуальным для использования в образовательном процессе. | 0 |
15. | Поощрение за неординарность. | 1 |
ВСЕГО | 1 |
---|