МБОУ СОШ п. Тыр Тырского сп; средний балл ЕГЭ – 44.8; директор: Хаблова Марина Николаевна; Ульчский район
Сведения об участнике
Сотрудников-18. Среди педагогов школы: Отличник Просвещения -1, Почетная грамота Министерства по образованию – 2; Почетные грамоты МО.
Важным направлением работы методических объединений и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации (организация и контроль).
Учеников-96. Основной контингент – дети из с.Тыра, с.Кальмы, с. Белоглинки. При школе имеется интернат, в котором проживают учащиеся из близлежащих сел и дети из неблагополучных семей. За последние пять лет наблюдается тенденция уменьшения численности учащихся, связанного с последствиями демографического кризиса и миграционными процессами. Администрация ОУ создает условия для результативной работы с различными категориями учащихся (мотивированными и слабоуспевающими), для применения современных образовательных технологий, проведения школьных олимпиад, предметных недель, участия в районных олимпиадах, конкурсах проектов и др., для развития творческой активности учащихся.
Снижение качества знаний обучения по результатам мониторинга) является ежегодный отъезд «хорошистов» с села в г.Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Николаевск-наАмуре. К сожалению условия проживания в селе не удовлетворяет родителей. (отдаленность от «цивилизации», отсутствие дороги, плохая связь в том числе Интернет.) Наблюдение за учащимися на уроках и переменах, во внеклассной и внешкольной работе показало невысокую общую культуру, культуру общения школьников между собой, низкий интеллектуальный уровень у большей части учащихся младшего и среднего звена, не всегда уважительное отношение друг к другу, к взрослым и даже к родителям. Часто они не могут понять и принять настроение другого человека, не всегда сопереживают. Следовательно, необходима кропотливая и разносторонняя работа по развитию чувства сострадания, соучастия, толерантности.Анализ анкет учащихся показал, что дети признают существующую проблему и понимают необходимость повышения уровня своей образованности. Так было определено приоритетное направление воспитательной деятельности школы – нравственно-эстетическое развитие.
Основная цель программы воспитания – повышение общекультурного уровня учащихся.
Сайт участника: http://schools.dnevnik.ru/school.aspx/?school=37224
Набранные баллы
1. | Количество лицензий на Портал-ОДР. | 0 |
2. | Демонстрация фото: размещение, настройка, работоспособность оборудования. | 0 |
3. | Количество предметов, на которых используются объекты ОДР. | 0 |
4. | Количество классов, оборудованных дополнительно (за каждый класс). | 0 |
5. | Демо-фото использования объектов ОДР на уроке с комментариями рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
6. | Видео фрагмент использования ОДР на уроке с комментариями, рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
7. | Отзыв об используемом объекте ОДР и, при необходимости, с рекомендациями, что модифицировать, чтобы сценарий работы с объектом ОДР "стал лучше". | 0 |
8. | Критический отзыв с обоснованием. | 0 |
9. | Благодарность, полученная на форуме в функции форума "Спасибо сказали". | 0 |
10. | Видео фрагмент отзыва ученика(цы) со своим мнением о данной технологии, плюсах, минусах, рекомендациях, пожеланиях. | 0 |
11. | Отзыв специалистов институтов развития образования, управлений образования и специалистов из других регионов о действиях учителя на уроке и применяемых методиках. | 0 |
12. | За объекты ОДР, использованные в преподаваемых предметах (за один объект). | 0 |
13. | Проведение живой демонстрации учителям школ, в которых не используется Портал-ОДР на открытом уроке, семинаре и проч. | 0 |
14. | Предложение и разработка сценария, который признан актуальным для использования в образовательном процессе. | 0 |
15. | Поощрение за неординарность. | 0 |
ВСЕГО | 0 |
---|