МКОУ СОШ с. Корсаково-1; средний балл ЕГЭ – 48.8; директор: Матлашова Татьяна Анатольевна; Хабаровский район
Сведения об участнике
Учебный процесс осуществляется в 2-х этажном здании, построенном по типовому проекту. Школа имеет центральное отопление, холодное водоснабжение, канализацию, освещение помещений школы люминесцентными лампами.
В школе 15 классных комнат, 3 специализированных кабинетов (химии, физики, информатики, мастерские мальчиков), административно-служебные помещения. Классы укомплектованы ученической мебелью, проведена систематизация учебного материала во всех учебных кабинетах. Имеющееся оборудование (аппаратура, наглядные пособия (стенды, макеты, плакаты и т.д.), научно-учебное оборудование, реактивы, лабораторная посуда отвечает предъявленным требованиям ГОС. Общее количество технических средств обучения (аудио-визуальных) – 30, в том числе: телевизоры – 1, магнитофон – 2, мультимедиа проектор – 5, DVD плеер – 2, видеомагнитофон – 1, интерактивная доска – 3.
Всего компьютеров в школе: в кабинете информатики и ИКТ – 8, в других кабинетах - 21, ноутбука – 1, интерактивные доски – 3.
За период 2013-2014 учебного года в школе сложилась определенная система внедрения ИКТ в учебную и внеурочную деятельность школы. Организована и работает школьная команда по информатизации, в которую входят: Матлашова Т.А. –директор, руководитель команды; Шушакова Е.И. – заместитель директора по УВР, заместитель руководителя команды; Семенова Т.В. – учитель; Федорова О.Ю. – учитель; Полякова Е.А. – учитель.
Школьная команда принимает участие в работе районных семинаров по информатизации. Сформировался ряд направлений деятельности школы с использованием ИКТ-технологий, интернет-технологий, ЭОР, ЦОР.
В 2013 – 2014 учебном году педагогический коллектив состоял из 31 человека.
Сайт участника: http://sites.google.com/site/mkousosskorsakovo1/home
Набранные баллы
1. | Количество лицензий на Портал-ОДР. | 0 |
2. | Демонстрация фото: размещение, настройка, работоспособность оборудования. | 0 |
3. | Количество предметов, на которых используются объекты ОДР. | 0 |
4. | Количество классов, оборудованных дополнительно (за каждый класс). | 0 |
5. | Демо-фото использования объектов ОДР на уроке с комментариями рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
6. | Видео фрагмент использования ОДР на уроке с комментариями, рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
7. | Отзыв об используемом объекте ОДР и, при необходимости, с рекомендациями, что модифицировать, чтобы сценарий работы с объектом ОДР "стал лучше". | 0 |
8. | Критический отзыв с обоснованием. | 0 |
9. | Благодарность, полученная на форуме в функции форума "Спасибо сказали". | 0 |
10. | Видео фрагмент отзыва ученика(цы) со своим мнением о данной технологии, плюсах, минусах, рекомендациях, пожеланиях. | 0 |
11. | Отзыв специалистов институтов развития образования, управлений образования и специалистов из других регионов о действиях учителя на уроке и применяемых методиках. | 0 |
12. | За объекты ОДР, использованные в преподаваемых предметах (за один объект). | 0 |
13. | Проведение живой демонстрации учителям школ, в которых не используется Портал-ОДР на открытом уроке, семинаре и проч. | 0 |
14. | Предложение и разработка сценария, который признан актуальным для использования в образовательном процессе. | 0 |
15. | Поощрение за неординарность. | 0 |
ВСЕГО | 0 |
---|