МБОУ ООШ № 3 г. Бикина; директор: Соколова Лилия Николаевна; Бикинский район
Сведения об участнике
Цель школы: формирование и развитие широкообразованной, профессионально-ориентированной, творческой личности ребёнка.
Дата открытия школы: 1 сентября 1990 год.
В школе: 30 учителей, обучаются 338 учащихся.
Число классных комнат - 23
Школьный музей - 1
Столовая с горячим питанием - 1 на 48 посадочных мест
Кабинет основ информатики и вычислительной техники - 1 с 10 рабочими местами (с ЭВМ)
Число персональных ЭВМ - 28
Учреждение подключено к сети Интернет (скорость от 256 кбит/с до 1мбит/с)
Сайт участника: http://shkolano3.ucoz.ru
Набранные баллы
1. | Количество лицензий на Портал-ОДР. | 0 |
2. | Демонстрация фото: размещение, настройка, работоспособность оборудования. | 0 |
3. | Количество предметов, на которых используются объекты ОДР. | 0 |
4. | Количество классов, оборудованных дополнительно (за каждый класс). | 0 |
5. | Демо-фото использования объектов ОДР на уроке с комментариями рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
6. | Видео фрагмент использования ОДР на уроке с комментариями, рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
7. | Отзыв об используемом объекте ОДР и, при необходимости, с рекомендациями, что модифицировать, чтобы сценарий работы с объектом ОДР "стал лучше". | 0 |
8. | Критический отзыв с обоснованием. | 0 |
9. | Благодарность, полученная на форуме в функции форума "Спасибо сказали". | 0 |
10. | Видео фрагмент отзыва ученика(цы) со своим мнением о данной технологии, плюсах, минусах, рекомендациях, пожеланиях. | 0 |
11. | Отзыв специалистов институтов развития образования, управлений образования и специалистов из других регионов о действиях учителя на уроке и применяемых методиках. | 0 |
12. | За объекты ОДР, использованные в преподаваемых предметах (за один объект). | 0 |
13. | Проведение живой демонстрации учителям школ, в которых не используется Портал-ОДР на открытом уроке, семинаре и проч. | 0 |
14. | Предложение и разработка сценария, который признан актуальным для использования в образовательном процессе. | 0 |
15. | Поощрение за неординарность. | 0 |
ВСЕГО | 0 |
---|