МОУ СОШ № 14; средний балл ЕГЭ – 50.8; директор: Алешкина Галина Матвеевна; г. Комсомольск-на-Амуре
Сведения об участнике
Школа работает над проблемой: "Повышение качества образования через развитие инновационного потенциала учителя и ученика".
Одними из главных задач педагогического коллектива являются: системное повышение компетентности педагогов, повышение мотивации инновационной активности учителей; формирование методики инновационной оценки качества знаний по разным ступеням образования; продолжение работы по созданию условий для реализации инновационных процессов и удовлетворения образовательных потребностей учащихся через развитие инфраструктуры школы; формирование у обучающихся потребности в учении, саморазвитии, самоопределении через профилизацию образования.
Коллектив школы и сегодня постоянно находится в творческом поиске: дважды принимал участие в краевом конкурсе «Школа года», занимая призовые места, активный участник различных научно-практических конференций, в том числе и международного уровня.
В школе высокий кадровый потенциал: 14 учителей отмечены правительственными наградами, 90 % имеют высокие профессиональные категории. Происходит непрерывное обновление педагогического коллектива, приходят молодые и активные учителя. На сегодняшний день доля педагогов в возрасте до 35 лет составляет 22%. В 2007 году коллектив принял участие в конкурсе «Лучшие школы России» в рамках приоритетного национального проекта «Образование» и получил грант в размере 1 млн. рублей, в 2007 году получили звание «Лучшая инновационная школа края», 7 учителей победили в конкурсе «Лучшие учителя России» и получили государственные гранты. Это Иванова Т.М., Козлита О.Ф., Руденко С.В., Грибкова Е.С., Захарова Т.В., Загороднева Н.М., Власова Л.С.. Иванова Т.М. и Загороднева Н.М. дважды становились победителями ПНПО.
Сайт участника: http://kna-school14.narod.ru
Набранные баллы
1. | Количество лицензий на Портал-ОДР. | 0 |
2. | Демонстрация фото: размещение, настройка, работоспособность оборудования. | 0 |
3. | Количество предметов, на которых используются объекты ОДР. | 0 |
4. | Количество классов, оборудованных дополнительно (за каждый класс). | 0 |
5. | Демо-фото использования объектов ОДР на уроке с комментариями рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
6. | Видео фрагмент использования ОДР на уроке с комментариями, рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
7. | Отзыв об используемом объекте ОДР и, при необходимости, с рекомендациями, что модифицировать, чтобы сценарий работы с объектом ОДР "стал лучше". | 0 |
8. | Критический отзыв с обоснованием. | 0 |
9. | Благодарность, полученная на форуме в функции форума "Спасибо сказали". | 0 |
10. | Видео фрагмент отзыва ученика(цы) со своим мнением о данной технологии, плюсах, минусах, рекомендациях, пожеланиях. | 0 |
11. | Отзыв специалистов институтов развития образования, управлений образования и специалистов из других регионов о действиях учителя на уроке и применяемых методиках. | 0 |
12. | За объекты ОДР, использованные в преподаваемых предметах (за один объект). | 0 |
13. | Проведение живой демонстрации учителям школ, в которых не используется Портал-ОДР на открытом уроке, семинаре и проч. | 0 |
14. | Предложение и разработка сценария, который признан актуальным для использования в образовательном процессе. | 0 |
15. | Поощрение за неординарность. | 0 |
ВСЕГО | 0 |
---|