МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 16; средний балл ЕГЭ – 57.6; директор: Апостол Людмила Петровна; г. Комсомольск-на-Амуре
Сведения об участнике
У нас около 900 учащихся. В школе открыты 34 класса. Средняя наполняемость — 26 человек. Школа работает в 2 смены.
Сегодня школа функционирует как образовательное учреждение – с углубленным изучением отдельных предметов (новый статус был присвоен образовательному учреждению в августе 2009 года).
Сегодня фактический статус образовательного учреждения – инновационная школа, школа педагогического поиска.
Наше образовательное учреждение – активный участник модернизации российского образования.
В учебном году коллектив школы продолжил работу над следующей методической темой: «Использование и разработка педагогических технологий современного урока в условиях модернизации образования с целью повышения его качества».
Методическая служба в течение года решала следующие задачи:
- Применение вариативных форм современного урока удовлетворяющих потребности каждого ученика;
- Оказание педагогами оперативной помощи школьникам в решении их индивидуальных проблем, связанных с их физическим и психологическим здоровьем, жизненным и профессиональным самоопределением.
- Совершенствование профессиональной компетентности педагогического мастерства учителя.
План методической работы включает в себя следующие блоки:
Педагогические советы, эстафета методических идей
Семинары, научно – практические конференции,публикации
Аттестация, повышение квалификации и самообразование учителей
Предметные недели, творческие и профессиональные выставки
Методические недели, психолого-педагогические семинары
Мастер-классы, конкурсы профессионального мастерства
Методической работой в школе руководит научно-методический совет. Под руководством НМС предметные кафедры и школьные методические объединения обеспечивали планомерную методическую работу с учителями школы, направленную на совершенствование педагогического мастерства (профессиональной компетентности), привлечение учителей и учащихся к технологии проектной и исследовательской деятельности, создание системы обучения, обеспечивающей потребности каждого ученика в соответствии со склонностями, интереса и возможностями и включающую различные виды предметной и исследовательской деятельности.
Сайт участника: http://kna-s16.edu.27.ru
Набранные баллы
1. | Количество лицензий на Портал-ОДР. | 0 |
2. | Демонстрация фото: размещение, настройка, работоспособность оборудования. | 0 |
3. | Количество предметов, на которых используются объекты ОДР. | 0 |
4. | Количество классов, оборудованных дополнительно (за каждый класс). | 0 |
5. | Демо-фото использования объектов ОДР на уроке с комментариями рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
6. | Видео фрагмент использования ОДР на уроке с комментариями, рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
7. | Отзыв об используемом объекте ОДР и, при необходимости, с рекомендациями, что модифицировать, чтобы сценарий работы с объектом ОДР "стал лучше". | 0 |
8. | Критический отзыв с обоснованием. | 0 |
9. | Благодарность, полученная на форуме в функции форума "Спасибо сказали". | 0 |
10. | Видео фрагмент отзыва ученика(цы) со своим мнением о данной технологии, плюсах, минусах, рекомендациях, пожеланиях. | 0 |
11. | Отзыв специалистов институтов развития образования, управлений образования и специалистов из других регионов о действиях учителя на уроке и применяемых методиках. | 0 |
12. | За объекты ОДР, использованные в преподаваемых предметах (за один объект). | 0 |
13. | Проведение живой демонстрации учителям школ, в которых не используется Портал-ОДР на открытом уроке, семинаре и проч. | 0 |
14. | Предложение и разработка сценария, который признан актуальным для использования в образовательном процессе. | 0 |
15. | Поощрение за неординарность. | 0 |
ВСЕГО | 0 |
---|