МОУ СОШ № 26; средний балл ЕГЭ – 48.4; директор: Синкевич Екатерина Евгеньевна; г. Комсомольск-на-Амуре
Сведения об участнике
Школа полностью укомплектована кадрами согласно штатному расписанию. В межаккредитационный период вакансий в школе не было. В школе работает высокопрофессиональный и требовательный педагогический коллектив: всего работников в школе: 61 человек, из них 4 совместителей. Всего педагогических работников в школе: 32 человека (29 женщин и 3 мужчин), из них 4 совместителя.
Учебно-материальная база школы позволяет организованно, на современном уровне проводить учебно-воспитательную работу с обучающимися.
Из 19 учебных кабинетов: 2 компьютерных класса, оснащенных современным компьютерным и мультимедийным оборудованием и подключенных к сети Интернет, позволяющих проводить уроки ИКТ, интегрированные уроки с ИКТ, использовать мультимедийные УМК, презентации в урочной и внеурочной деятельности; слесарно-столярная мастерская; кабинет обслуживающего труда и кулинарии; предметные кабинеты.
Наличие технических средств обучения: компьютеры 55, телевизоры 2, мультимедийные проекторы 7, ноутбуки 2, сканеры 5, МФУ 8, интерактивная доска 4.
В 13-14 годах произошел заметный рост в укреплении материально-технической базы школы. Произведен косметический ремонт (кровли, электронной техники), косметический ремонт учебных кабинетов, коридоров, актового зала, столовой. Приобретена новая мебель в учебные и административные кабинеты, а также учебное, технологическое оборудование, компьютерная и оргтехника.
Число обучающихся на 01.09.2013 года - 431 человек, 17 классов.
Педагогический коллектив уделяет особое внимание предупреждению неуспеваемости обучающихся. Учителями разработаны материалы для индивидуальной работы с учетом дифференцированного и личностно-ориентированного подхода к обучению, что способствует реализации образовательных задач.
Качество знаний обучающихся 5-9 классов составляет 39,6%, это связано с различным уровнем мотивации обучающихся, приходом новых обучающихся с проблемами в обучении, общим пониманием мотивации у подростков.
Анализ контингента классов с низким качеством обучения обнаруживает пониженную мотивацию к учению, обусловленную физиологическими и психологическими особенностями подросткового возраста, неоднородный национальный состав, а также низкий социальный статус семей обучающихся. При этом учителя-предметники ведут с данной категорией обучающихся планомерную работу по формированию ответственного отношения к обучению, повышению мотивации, росту познавательной активности.
Сайт участника: http://school-26.ru
Набранные баллы
1. | Количество лицензий на Портал-ОДР. | 0 |
2. | Демонстрация фото: размещение, настройка, работоспособность оборудования. | 0 |
3. | Количество предметов, на которых используются объекты ОДР. | 0 |
4. | Количество классов, оборудованных дополнительно (за каждый класс). | 0 |
5. | Демо-фото использования объектов ОДР на уроке с комментариями рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
6. | Видео фрагмент использования ОДР на уроке с комментариями, рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
7. | Отзыв об используемом объекте ОДР и, при необходимости, с рекомендациями, что модифицировать, чтобы сценарий работы с объектом ОДР "стал лучше". | 0 |
8. | Критический отзыв с обоснованием. | 0 |
9. | Благодарность, полученная на форуме в функции форума "Спасибо сказали". | 0 |
10. | Видео фрагмент отзыва ученика(цы) со своим мнением о данной технологии, плюсах, минусах, рекомендациях, пожеланиях. | 0 |
11. | Отзыв специалистов институтов развития образования, управлений образования и специалистов из других регионов о действиях учителя на уроке и применяемых методиках. | 0 |
12. | За объекты ОДР, использованные в преподаваемых предметах (за один объект). | 0 |
13. | Проведение живой демонстрации учителям школ, в которых не используется Портал-ОДР на открытом уроке, семинаре и проч. | 0 |
14. | Предложение и разработка сценария, который признан актуальным для использования в образовательном процессе. | 0 |
15. | Поощрение за неординарность. | 0 |
ВСЕГО | 0 |
---|