МОУ СОШ № 31; средний балл ЕГЭ – 56.0; директор: Макаров Станислав Александрович; г. Комсомольск-на-Амуре

Назад к списку участников

Сведения об участнике

Школа расположена в типовом здании, имеет гараж, центральное отопление, водоснабжение, канализацию. В школе 37 учебных кабинетов, 2 компьютерных класса, актовый зал, 2 спортивных зала (игровой и гимнастический), кабинеты технологии (кабинет обслуживающего труда, мастерские технического труда), школьный музей, процедурный, медицинский, стоматологический кабинеты, кабинет психолога, социального педагога, столовая.

На сегодняшний день коллектив представляет собой единое педагогическое сообщество, которое выбрало ценности развивающего и личностно-ориентированного обучения. Педагогический коллектив характеризуется достаточно высоким уровнем квалификации, это специалисты высокого уровня, обладающие педагогической и психологической эрудицией. На протяжении рассматриваемого периода отмечается рост числа педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категории. Так, процент педагогов высшей квалификационной категории составляет - 11%, первой категории- 46%, второй - 20%.
 
В 2013-2014 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над проблемой "Повышение качества образовательного процесса через внедрение современных педагогических технологий".

Школа обслуживает закреплённый микрорайон, принимает в первый класс детей 6,5-7 лет, проживающих в данном районе. В школе обучается 888 человек в 35 классах.

Реализация программы «Информатизация» направлена на достижение цели «Создание единого информационного образовательного пространства МОУ СОШ №31». Реализация данной программы информатизации рассчитана до 2016 года.

По состоянию на 1 сентября  2013 года в учреждении в наличии: учебные ПК- 86; неучебные ПК – 12 (6 административных; 1  в библиотеке; 3 в бухгалтерии, 1 в приемной, 1 – социальный педагог), мультимедийное оборудование – 12,  интерактивных досок – 9.

По состоянию на 1 сентября 2013 года 75% руководящих и 75% педагогических работников  прошли повышение квалификации в области информационно-коммуникационных технологий.

Педагогами школы используются  современные информационно-коммуникационные технологии и интерактивное оборудование в качестве вспомогательного инструментария при подготовке школьных мероприятий, а также в воспитательной работе. Повышается  количество учителей, регулярно использующих средства компьютерной  графики при объяснении нового материала, а также другие средства ИКТ при выполнении упражнений для закрепления изученного материала, контроля знаний, проведения исследовательских работ, а так же в ходе факультативной и кружковой работы, в работе с родителями. Стоит отметить активное участие педагогов-предметников в дистанционных образовательных проектах ( дистанционные конкурсы, олимпиады и т.д.).

Сайт участника: http://sch31kms.ru

Набранные баллы

1.Количество лицензий на Портал-ОДР.0
2.Демонстрация фото: размещение, настройка, работоспособность оборудования.0
3.Количество предметов, на которых используются объекты ОДР.0
4.Количество классов, оборудованных дополнительно (за каждый класс).0
5.Демо-фото использования объектов ОДР на уроке с комментариями рекомендациями по использованию и корректировке сценария.0
6.Видео фрагмент использования ОДР на уроке с комментариями, рекомендациями по использованию и корректировке сценария.0
7.Отзыв об используемом объекте ОДР и, при необходимости, с рекомендациями, что модифицировать, чтобы сценарий работы с объектом ОДР "стал лучше".0
8.Критический отзыв с обоснованием.0
9.Благодарность, полученная на форуме в функции форума "Спасибо сказали".0
10.Видео фрагмент отзыва ученика(цы) со своим мнением о данной технологии, плюсах, минусах, рекомендациях, пожеланиях.0
11.Отзыв специалистов институтов развития образования, управлений образования и специалистов из других регионов о действиях учителя на уроке и применяемых методиках.0
12.За объекты ОДР, использованные в преподаваемых предметах (за один объект).0
13.Проведение живой демонстрации учителям школ, в которых не используется Портал-ОДР на открытом уроке, семинаре и проч.0
14.Предложение и разработка сценария, который признан актуальным для использования в образовательном процессе.0
15.Поощрение за неординарность.0
ВСЕГО0