МОУ СОШ № 31; средний балл ЕГЭ – 56.0; директор: Макаров Станислав Александрович; г. Комсомольск-на-Амуре
Сведения об участнике
На сегодняшний день коллектив представляет собой единое педагогическое сообщество, которое выбрало ценности развивающего и личностно-ориентированного обучения. Педагогический коллектив характеризуется достаточно высоким уровнем квалификации, это специалисты высокого уровня, обладающие педагогической и психологической эрудицией. На протяжении рассматриваемого периода отмечается рост числа педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категории. Так, процент педагогов высшей квалификационной категории составляет - 11%, первой категории- 46%, второй - 20%.
В 2013-2014 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над проблемой "Повышение качества образовательного процесса через внедрение современных педагогических технологий".
Школа обслуживает закреплённый микрорайон, принимает в первый класс детей 6,5-7 лет, проживающих в данном районе. В школе обучается 888 человек в 35 классах.
Реализация программы «Информатизация» направлена на достижение цели «Создание единого информационного образовательного пространства МОУ СОШ №31». Реализация данной программы информатизации рассчитана до 2016 года.
По состоянию на 1 сентября 2013 года в учреждении в наличии: учебные ПК- 86; неучебные ПК – 12 (6 административных; 1 в библиотеке; 3 в бухгалтерии, 1 в приемной, 1 – социальный педагог), мультимедийное оборудование – 12, интерактивных досок – 9.
По состоянию на 1 сентября 2013 года 75% руководящих и 75% педагогических работников прошли повышение квалификации в области информационно-коммуникационных технологий.
Педагогами школы используются современные информационно-коммуникационные технологии и интерактивное оборудование в качестве вспомогательного инструментария при подготовке школьных мероприятий, а также в воспитательной работе. Повышается количество учителей, регулярно использующих средства компьютерной графики при объяснении нового материала, а также другие средства ИКТ при выполнении упражнений для закрепления изученного материала, контроля знаний, проведения исследовательских работ, а так же в ходе факультативной и кружковой работы, в работе с родителями. Стоит отметить активное участие педагогов-предметников в дистанционных образовательных проектах ( дистанционные конкурсы, олимпиады и т.д.).
Сайт участника: http://sch31kms.ru
Набранные баллы
1. | Количество лицензий на Портал-ОДР. | 0 |
2. | Демонстрация фото: размещение, настройка, работоспособность оборудования. | 0 |
3. | Количество предметов, на которых используются объекты ОДР. | 0 |
4. | Количество классов, оборудованных дополнительно (за каждый класс). | 0 |
5. | Демо-фото использования объектов ОДР на уроке с комментариями рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
6. | Видео фрагмент использования ОДР на уроке с комментариями, рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
7. | Отзыв об используемом объекте ОДР и, при необходимости, с рекомендациями, что модифицировать, чтобы сценарий работы с объектом ОДР "стал лучше". | 0 |
8. | Критический отзыв с обоснованием. | 0 |
9. | Благодарность, полученная на форуме в функции форума "Спасибо сказали". | 0 |
10. | Видео фрагмент отзыва ученика(цы) со своим мнением о данной технологии, плюсах, минусах, рекомендациях, пожеланиях. | 0 |
11. | Отзыв специалистов институтов развития образования, управлений образования и специалистов из других регионов о действиях учителя на уроке и применяемых методиках. | 0 |
12. | За объекты ОДР, использованные в преподаваемых предметах (за один объект). | 0 |
13. | Проведение живой демонстрации учителям школ, в которых не используется Портал-ОДР на открытом уроке, семинаре и проч. | 0 |
14. | Предложение и разработка сценария, который признан актуальным для использования в образовательном процессе. | 0 |
15. | Поощрение за неординарность. | 0 |
ВСЕГО | 0 |
---|