МОУ СОШ № 36; средний балл ЕГЭ – 44.8; директор: Загорских Виктория Иосифовна; г. Комсомольск-на-Амуре
Сведения об участнике
На протяжении последних трёх лет в МОУ СОШ № 36 базовой образовательной технологией, поддерживающей компетентностно-ориентированный подход в образовании, является метод проектов. Проектная деятельность школьников активно используется педагогами в образовательном процессе. Она представляет собой форму учебно-познавательной активности школьников, психологический смысл которой заключается в обеспечении единства и преемственности различных сторон процесса обучения, что позволяет рассматривать ее как значимое средство развития личности.
Общее число учителей 39.
Здание рассчитано на 1265 учащихся. В школе обучается 680 обучающихся в 26 классах.
Направления инновационной деятельности: изучение и внедрение в практику современных педагогических технологий; информатизация образовательного процесса.
Повышение квалификации педагогов в период реформирования образовательной системы – насущная задача сегодняшнего дня. Невозможно говорить о перспективах развития школы, о внедрении в педагогическую практику новых форм и методов организации учебного процесса без системной работы по обучению кадров, которая проводится как на уровне муниципалитета, так и на уровне школы.
В настоящее время возросла потребность в учителе, способном обновлять содержание своей деятельности посредством критического, творческого ее осмысления, применения достижений науки и педагогического опыта.
Одной из задач школы является обеспечение учебного процесса в начальной школе современными информационными технологиями. В школе имеются 109 учебных компьютеров. Все учителя прошли курсовую подготовку (имеют сертификаты) и активно используют ИКТ-технологии в учебно-воспитательном процессе.
Учителя используют компьютеры ежедневно для приготовления презентаций, тестов, для транслирования учебного материала на большой экран. Внедрение ИКТ в постоянный процесс обучения целесообразен, но в процессе работы имеют место некоторые проблемы:
- отсутствие контента, образовательных программ;
- необходимо дополнительное время на подготовку к урокам.
Сайт участника: http://www.kna-school36.ru
Набранные баллы
1. | Количество лицензий на Портал-ОДР. | 0 |
2. | Демонстрация фото: размещение, настройка, работоспособность оборудования. | 0 |
3. | Количество предметов, на которых используются объекты ОДР. | 0 |
4. | Количество классов, оборудованных дополнительно (за каждый класс). | 0 |
5. | Демо-фото использования объектов ОДР на уроке с комментариями рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
6. | Видео фрагмент использования ОДР на уроке с комментариями, рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
7. | Отзыв об используемом объекте ОДР и, при необходимости, с рекомендациями, что модифицировать, чтобы сценарий работы с объектом ОДР "стал лучше". | 0 |
8. | Критический отзыв с обоснованием. | 0 |
9. | Благодарность, полученная на форуме в функции форума "Спасибо сказали". | 0 |
10. | Видео фрагмент отзыва ученика(цы) со своим мнением о данной технологии, плюсах, минусах, рекомендациях, пожеланиях. | 0 |
11. | Отзыв специалистов институтов развития образования, управлений образования и специалистов из других регионов о действиях учителя на уроке и применяемых методиках. | 0 |
12. | За объекты ОДР, использованные в преподаваемых предметах (за один объект). | 0 |
13. | Проведение живой демонстрации учителям школ, в которых не используется Портал-ОДР на открытом уроке, семинаре и проч. | 0 |
14. | Предложение и разработка сценария, который признан актуальным для использования в образовательном процессе. | 0 |
15. | Поощрение за неординарность. | 0 |
ВСЕГО | 0 |
---|