МБОУ СОШ № 66; средний балл ЕГЭ – 41.1; директор: Приспешкин Олег Валерьевич; г. Хабаровск
Сведения об участнике
Учебно-воспитательный процесс в школе осуществлял педагогический коллектив в количестве - 24 человек из них: учителя высшей категории - 3 человека; первой категории - 6 человека; второй категории - 11 человек; без категории - 4 человека.Всего обучается около 300 человек.
План учебно-воспитательной работы выполнен педагогическим коллективом примерно на 80-85%. Так как многие учителя оказались малоинициативными, что сказалось и на показателях качества.
Среди недостатков, которые необходимо отметить в работе педагогического коллектива, можно назвать и следующее:
1. Низкий уровень владения методикой преподавания отдельными учителями, которые все уроки в течение года ведут по одной и той же схеме, порой мало эффективной;
2. Недостаточная индивидуальная работа с учащимися, имеющими низкий уровень интеллектуальных способностей, и с учащимися у которых по одной «4» или по одной «3» за учебные четверти.
3. Недостаточная работа некоторых учителей - предметников с одаренными детьми для подготовке их к предметным олимпиадам и Н.П.К.
Все эти недостатки в работе привели к тому, что выявилось несоответствие планируемого и действительного результатов в работе педагогического коллектива.
На основе тех проблем которые выделились в процессе работы сформулированы следующие задачи:
1. Продолжить индивидуальный и дифференцированный подход в обучении;
2. Использовать в полном объеме информационные технологии в организации учебно-воспитательного процесса;
3. Отрабатывать типовые тестовые задания для подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ;
4. Внедрять в методику преподавания современные технологии;
5. Усилить работу с одаренными детьми, путем создания индивидуальных программ для каждого ребенка.
В 2013 - 2014 учебном году педагогический коллектив продолжил работу над проблемой «Создание условий по повышению качества образования в ОУ».
Сайт участника: http://sk66-khb.ru
Набранные баллы
1. | Количество лицензий на Портал-ОДР. | 0 |
2. | Демонстрация фото: размещение, настройка, работоспособность оборудования. | 0 |
3. | Количество предметов, на которых используются объекты ОДР. | 0 |
4. | Количество классов, оборудованных дополнительно (за каждый класс). | 0 |
5. | Демо-фото использования объектов ОДР на уроке с комментариями рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
6. | Видео фрагмент использования ОДР на уроке с комментариями, рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
7. | Отзыв об используемом объекте ОДР и, при необходимости, с рекомендациями, что модифицировать, чтобы сценарий работы с объектом ОДР "стал лучше". | 0 |
8. | Критический отзыв с обоснованием. | 0 |
9. | Благодарность, полученная на форуме в функции форума "Спасибо сказали". | 0 |
10. | Видео фрагмент отзыва ученика(цы) со своим мнением о данной технологии, плюсах, минусах, рекомендациях, пожеланиях. | 0 |
11. | Отзыв специалистов институтов развития образования, управлений образования и специалистов из других регионов о действиях учителя на уроке и применяемых методиках. | 0 |
12. | За объекты ОДР, использованные в преподаваемых предметах (за один объект). | 0 |
13. | Проведение живой демонстрации учителям школ, в которых не используется Портал-ОДР на открытом уроке, семинаре и проч. | 0 |
14. | Предложение и разработка сценария, который признан актуальным для использования в образовательном процессе. | 0 |
15. | Поощрение за неординарность. | 0 |
ВСЕГО | 0 |
---|