МБОУ СОШ № 85; средний балл ЕГЭ – 47.6; директор: Волосников Василий Александрович, г. Хабаровск
Сведения об участнике
11 ноября 1984 года распахнула свои двери средняя школа № 85. После торжественной линейки в двери нашей школы вошло 1252 ученика (32 класса). Переступивших порог новой школы изумили размер и обилие света. В школе было четыре первых класса, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9-е классы, не было только выпускных десятых классов. Число учащихся в первых классах насчитывало 40-42Началась обычная школьная жизнь, полная надежд и мечтаний.
Сайт участника: http://khb-s85.jimdo.com
Набранные баллы
1. | Количество лицензий на Портал-ОДР. | 1 |
2. | Демонстрация фото: размещение, настройка, работоспособность оборудования. | 0 |
3. | Количество предметов, на которых используются объекты ОДР. | 1 |
4. | Количество классов, оборудованных дополнительно (за каждый класс). | 1 |
5. | Демо-фото использования объектов ОДР на уроке с комментариями рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
6. | Видео фрагмент использования ОДР на уроке с комментариями, рекомендациями по использованию и корректировке сценария. | 0 |
7. | Отзыв об используемом объекте ОДР и, при необходимости, с рекомендациями, что модифицировать, чтобы сценарий работы с объектом ОДР "стал лучше". | 0 |
8. | Критический отзыв с обоснованием. | 0 |
9. | Благодарность, полученная на форуме в функции форума "Спасибо сказали". | 0 |
10. | Видео фрагмент отзыва ученика(цы) со своим мнением о данной технологии, плюсах, минусах, рекомендациях, пожеланиях. | 0 |
11. | Отзыв специалистов институтов развития образования, управлений образования и специалистов из других регионов о действиях учителя на уроке и применяемых методиках. | 0 |
12. | За объекты ОДР, использованные в преподаваемых предметах (за один объект). | 3.2 |
13. | Проведение живой демонстрации учителям школ, в которых не используется Портал-ОДР на открытом уроке, семинаре и проч. | 0 |
14. | Предложение и разработка сценария, который признан актуальным для использования в образовательном процессе. | 0 |
15. | Поощрение за неординарность. | 0 |
ВСЕГО | 6.2 |
---|