Барнофтм
Современная версия профессиональной системы автоматизации предприятий общественного питания с повышенным уровнем обслуживания создана на основе многолетнего опыта работы и обладает большей гибкостью, универсальностью, безопасностью и расширяемостью.
Программа Барноф предназначена для автоматизации предприятий общественного питания любого формата – как для небольших кафе или баров с одной кассовой станцией, так и для многозальных ресторанов и крупных сетей, как для предприятий полного сервиса, так и для заведений быстрого питания.
Структура системы
Система автоматизации Барнофтм - это гибкое и масштабируемое решение, которое позволяет удовлетворить потребности ресторана любого формата, от небольшого кафе до крупной сети. Важной особенностью системы является ее модульность, что позволяет предлагать каждому заказчику индивидуальное решение, соответствующее потребностям и стратегии развития его бизнеса. Заказчик приобретает только необходимый ему функционал, не переплачивая за лишнее.
Сервер приложения: СУБД с системой организации связи внутри предприятия и настройки с внешними системами
Базовая программа: основная платформенная программа работает в операционных системах Windows, взаимодействует с встраиваемыми модулями и внешними приложениями
Модули: специализированное программное обеспечение расширяющее функционал базовой программы
Функциональные особенности
Барнофтм – комплексная система, разработанная специально для предприятий общественного питания. Это очень надежный и мощный инструмент учета и контроля продаж, производства, персонала, позволяющий оптимально распределять ресурсы, минимизировать затраты, повышать уровень сервиса.
Барнофтм – комплексная система, разработанная специально для предприятий общественного питания. Это очень надежный и мощный инструмент учета и контроля продаж, производства, персонала, позволяющий оптимально распределять ресурсы, минимизировать затраты, повышать уровень сервиса.
· Клиент ориентированная архитектура: интерфейс программы может задаваться для каждого пользователя индивидуально и использовать функционал, необходимы для работы только этого пользователя
· Гибкая конфигурация: возможность добавления отдельных модулей и дополнительных скриптов в программу позволяет в короткие сроки автоматизировать нестандартные процедуры и индивидуальные особенности заведения
· Использование торговых групп: позволяет группировать торговые объекты различных типов, определять доступ к ним, как на уровне ресторана, так и на уровне пользователей, использовать механизм наследования при создании торговых групп, задавать дату/время начала/конца использования любых торговых объектов
· Временная независимость: позволяет создавать сложные составные периоды правил действия цен, скидок и т.д.
· Технология SmartBar открывает новый формат обслуживания гостей в ресторане без использования официантов. При оформлении заказа клиент имеет возможность посмотреть фотографию заказываемого блюда и цену. Может ознакомиться с составом и технологией приготовления блюда, узнать его калорийность. После оформления заказа гость отправляет его на приготовление. В любой момент гость может вызвать официанта, для этого гостю достаточно нажать кнопку на экране «Вызов официанта» и сообщение о вызове распечатается на принтере или, при наличии пейджинговой системы, вызов поступит официанту на пейджер.
Управление и учёт
Автоматизация ресторанного бизнеса с помощью системы Барноф обеспечит качественное управление как заведением в отдельности, так и сетью, будь то закупки, производство, управление персоналом или контроль финансовых потоков.
· Управление классификаторами и учетной политикой с контрагентами позволяет оперативно реагировать на изменения ассортимента продуктов, меню и производством расчётов за поставленные ТМЦ
· Построение интерактивных отчетов на основе агрегированных данных позволяет быстро обработать большое количество информации и предоставить в любой удобной форме
· Ведение журнала всех операций пользователей в системе для предотвращения возможных злоупотреблений
· Партионный учёт позволяет управлять расходом продуктов в зависимости от множественности показателям по срокам, стоимости, необходимым объёмам и планируемых дат использования
· Для осуществления контроля рентабельности предприятия в системе предусмотрено:
- поддержка различных систем налогообложения
- учёт в закупочных и розничных ценах
- автоматический расчёт реализиционного наложения и определение финансового результата
- учёт в закупочных и розничных ценах
- автоматический расчёт реализиционного наложения и определение финансового результата
- складской учёт наличия и движения запасов в разрезе номенклатуры и мест хранения
- возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения (реализации)
- учёт тары и стеклотары
- контроль минимальных остатков
- списание товаров по средневзвешенной себестоимости
- состав и корректировка ТК (технологичная карта) на определённый период и наличие для одного блюда нескольких ТК и схема «блюдо в блюде»
- облегчает контролировать рентабельность работы предприяти
- несколько единиц измерения для продуктов (товаров) и блюд
- оприходование продуктов (товаров) на склад, в производство, в розницу
- возможность свободного перемещения продуктов, полуфабрикатов и готовых изделий между различными местами хранения (реализации)
- учёт тары и стеклотары
- контроль минимальных остатков
- списание товаров по средневзвешенной себестоимости
- состав и корректировка ТК (технологичная карта) на определённый период и наличие для одного блюда нескольких ТК и схема «блюдо в блюде»
- облегчает контролировать рентабельность работы предприяти
- несколько единиц измерения для продуктов (товаров) и блюд
- оприходование продуктов (товаров) на склад, в производство, в розницу
· Гибкая настройка полномочий для каждой группы пользователей: хостес, официанты, менеджеры, бармены и т.д.
· Использование привилегий на объект даёт неограниченные возможности для организации индивидуального доступа к справочникам и отчетам системы
· Автоматическое начисление премий при достижении определенной суммы продаж и штрафов за нарушение трудовой дисциплины
· Начисление и учет консумационных вознаграждений за продажу конкретного блюда или группы блюд
· Использование привилегий на объект даёт неограниченные возможности для организации индивидуального доступа к справочникам и отчетам системы
· Автоматическое начисление премий при достижении определенной суммы продаж и штрафов за нарушение трудовой дисциплины
· Начисление и учет консумационных вознаграждений за продажу конкретного блюда или группы блюд
Меню
Визуализация справочника блюд в виде кнопок кассовой станции: позволяет менеджеру сформировать максимально удобное для работы в зале меню.
· Множество различных классификаций блюд позволяет гибко назначать скидки, определять доступ к валютам, удобно группировать отчеты
· Неограниченное количество типов цен позволяет изменить цену на блюдо в зависимости от события (банкет, заказ в зале), от типа гостя, периода дня и т.д.
· В системе предусмотрено гибкое использование модификаторов (вариантов приготовления и подачи блюд):
- модификаторы могут быть как бесплатными, так и влиять на цену блюда (как увеличивать, так и уменьшать)
- выбор модификаторов может быть ограничен интервалом допустимых количеств
- модификаторы могут влиять на списание товарных запасов: как списать ингредиент, так и исключить его из списания.
- yазвание модификатора может быть задано на кассовой станции в виде произвольного текста.
- выбор модификаторов может быть ограничен интервалом допустимых количеств
- модификаторы могут влиять на списание товарных запасов: как списать ингредиент, так и исключить его из списания.
- yазвание модификатора может быть задано на кассовой станции в виде произвольного текста.
· Расчёт калорийности позволяет рассчитать показатели количества витаминов и калорий в порции любого размера
Столы, залы, заказы
Передовые технологии системы Барноф позволяют рестораторам повышать эффективность работы персонала, сокращать время обслуживания.
· Ввод информации о столах: номер, рекомендуемое количество гостей для посадки, атрибуты столов (для подбора столика при резервировании)
· Создание планов залов с помощью удобного интерфейса
· Для каждого стола могут быть заданы правила использования цен, скидок, блюд, категорий заказов, торговых групп и т.д.
· Определение позиций обслуживания (набор столов), которые назначаются для работы персонально каждому официанту при автоматизации в системе
· Вывод информации о состоянии столиков с перспективой наличия заказов и использования при бронировании на дату
· Ввод заказа по посадочным местам с возможностью печати отдельного предчека и оплаты своей части заказа для каждого из гостей, сидящих за одним столиком
· Удобная форма работы с будущими и текущими банкетными заказами, в т.ч. с напоминанием о предстоящих мероприятиях в заданное время
· Комбинированная оплата заказа (один заказ может быть оплачен несколькими валютами)
· Использование текстовых и цифровых меток гостей при вводе заказа позволяет избежать ошибок при подаче блюд
· Перенос блюд при объединении/разъединении заказов и между порядками подач внутри одного заказа
· Обслуживание по системе «Шведский стол» (формирование меню-заказ на «шведский стол» и списание блюд)
· Скидки и наценки в системе могут быть нескольких видов:
- На всю сумму чека
- На определенные группы товаров
- На N-е блюдо в заказе
- На блюда в заказе после N-го
- На определенные группы товаров
- На N-е блюдо в заказе
- На блюда в заказе после N-го
· Каждая из скидок может быть назначена автоматически или вручную
· Для нескольких скидок внутри одного заказа могут быть определены правила взаимодействия
· Для нескольких скидок внутри одного заказа могут быть определены правила взаимодействия
Гибкая настройка кассовой станции
Настройка экранных форм: функциональных клавиш, кнопок выбора блюд, линий счета для разных видов заведений (кафе быстрого обслуживания, ресторан полного сервиса)
· Задание последовательности отображения на экране функциональных клавиш по определенным правилам
· Набор доступных функциональных клавиш может меняться в зависимости от кассовой станции, периода дня, типа заказа, пользователя и т.д.
· Отображение при регистрации пользователя на кассовой станции электронных «липких наклеек» с напоминаниями для персонала. Текст напоминаний выводится в зависимости от периода дня и станции
· Вывод служебных сообщений в заказе по заранее заданным правилам (например, напоминание о проверке паспорта при продаже алкоголя)
· Гибкая настройка кассовых отчетов под индивидуальные потребности каждого пользователя, в т.ч. использование нестандартных форм отчетов
· Несколько кассовых (денежных) ящиков, привязанных к одной кассовой станции, позволяют разграничить смены кассиров в течение одного кассового дня
· Диалоговая технология формирования заказа позволяет кассиру провести уточнение состава заказа после того, как гость полностью озвучил все свои пожелания
· Оформление документов внутреннего перемещения и инвентаризации на кассе
· Продажа блюд с помощью электронных весов и сканера штрих-кодов, подключенных к кассовой станции
· Отображение двух экранов – кассира и сборщика на одной кассовой станции удобно для использования на предприятии быстрого обслуживания
· Оформление премий и штрафов в ручном режиме на кассовой станции
· Продажа на кассе тарифицируемых услуг (баня, бильярд, боулинг). Включение/выключение тарифицируемых устройств, контроль продолжительности игры/сеанса по сумме или по времени
· Использование порядков подачи дает возможность определить курсы подачи блюд. Порядки подачи в системе могут быть:
- Автоматические: с заранее предопределенными интервалами задержки
- Ручные: с возможностью указания времени отсрочки приготовления на кассовой станции
- Отложенные: с ручным режимом управления заказом
- Ручные: с возможностью указания времени отсрочки приготовления на кассовой станции
- Отложенные: с ручным режимом управления заказом
· Автоматическое создание резервной копии рабочей кассовой базы данных через заданное количество транзакций
Состав Программного обеспечения
Барнофтм - приобретая программу, вы сразу получаете возможность использовать сервисы, удовлетворяющие высокому запросу по автоматизации учреждения:
Барнофтм - приобретая программу, вы сразу получаете возможность использовать сервисы, удовлетворяющие высокому запросу по автоматизации учреждения:
Система работы руководства (Head-Office): определение учётной политики, управление персоналом, финансовый мониторинг, режимы политики лояльности
Система работы учётных подразделений (Back-Office): работа с меню, складской учёт, резервирование, обслуживание банкетных заказов
Система непосредственной работы с клиентами (Front-Office): обслуживание на POS-терминале, мобильные приложения для официантов, электронное меню и управление заказами на планшетах (Android)
Система визуализации внешнего меню (TV-панель)
Система визуализации заказов на кухне
Система работы учётных подразделений (Back-Office): работа с меню, складской учёт, резервирование, обслуживание банкетных заказов
Система непосредственной работы с клиентами (Front-Office): обслуживание на POS-терминале, мобильные приложения для официантов, электронное меню и управление заказами на планшетах (Android)
Система визуализации внешнего меню (TV-панель)
Система визуализации заказов на кухне
Стоимость: 28 000₽
Дополнительные модульные системы:
Интерактивный сайт с интеграцией в систему по меню и заказам
Система учета рабочего времени
WEB-мониторинг работы ресторана
Система автоматизации службы доставки ресторана
Мобильная инвентаризация склада
Электронные «принтеры» повара и официанта (замена сервис-печати)
Интерфейс с 1С
Интеграция с сервисом Сбербанк Бизнес Онлайн
Система учета рабочего времени
WEB-мониторинг работы ресторана
Система автоматизации службы доставки ресторана
Мобильная инвентаризация склада
Электронные «принтеры» повара и официанта (замена сервис-печати)
Интерфейс с 1С
Интеграция с сервисом Сбербанк Бизнес Онлайн
Стоимость: от 12 000₽