Для работы с 3D технологиями у нас имеются все необходимые возможности по оборудованию и специалистам.
В зависимости от сложности и масштабности задачи, мы работаем в стационарных студиях или создаём временные рабочие площадки и команды с привлечением специалистов мирового уровня компетенции.
 
3D графика
 
Трёхмерная графика  - раздел компьютерной графики, предназначенной для изображения объёмных объектов.
Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ (однако, с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров, трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость). При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
 
Использование технологии 3D графики и анимации – дают совершенно новые возможности:
  • 3D визуализация создает эффект присутствия;
  • 3D технологии дают возможность воплотить в реальность любые образы в виде готового продукта;
  • 3D технологии увеличивают наглядность и хорошее восприятие предметов;
  • 3D-технологии дают возможность вносить необходимые изменения в проект. 
3D кинематограф
 
3D кинематограф или Стереокинематограф - разновидность систем, имитирующих наличие третьего измерения, или вызывающих у зрителя иллюзию глубины пространства. В основе лежит феномен бинокулярного зрения человека.
Метод, как правило, предполагает одновременную съёмку с помощью двух синхронизированных плёночных или цифровых кинокамер с идентичными техническими характеристиками, объективы которых расположены на расстоянии стереобазиса, равного или большего, чем расстояние между глазами взрослого человека.
 
Современные компьютерные технологии позволяют создавать псевдо-стереоизображения с помощью компьютерной графики, без применения стереокамер. Подобным образом возможно преобразование существующего «плоского» изображения в трёхмерное путём синтеза второй части стереопары.
 
Мне нравится
Поделиться: