Позволяет организовать контроль доступа в помещения здания или группы зданий через неограниченное число дверей для неограниченной численности персонала. Данная СКУД представляет собой аппаратно-программный комплекс и позволяет осуществлять интеграцию оборудования различных производителей.
На базе приложений системы "Портал-СКУД" можно создавать масштабируемые системы контроля и управления доступом, не зависящие от численности персонала, числа контролируемых зданий и помещений, марки используемого оборудования, и имеет все необходимые функции для управления безопасностью объекта. С помощью специального модуля можно осуществлять печать карт доступа, управление движением персонала, посетителей, имущества и их учёт, мониторинг тревог, создавать зоны доступа по биометрическим признакам, а также проводить видеоидентификацию на пропускных пунктах.
Аппаратные компоненты "Портал-СКУД"
Автономная или территориально-распределенная система контроля и управления доступом строится на базе контроллеров, модулей управления считывателями, модулей входов и модулей выходов. В зависимости от размеров и конфигурации СКУД, специалисты Портал Хабаровск предлагают использовать рекомендуемые устройства.
Благодаря поддержке биометрических технологий, предоставляется возможность использовать биометрические считыватели для контроля и управления доступом в определённые помещения, группы помещений или зоны. Программный модуль может работать со считывателями отпечатков пальца таких компаний, как Smartec, Sagem и ZK Software.
Современные технологии управления имуществом, с которыми может работать система, включают радиочастотную идентификацию (RFID), штрих-код, любые стандартные считыватели с интерфейсом Wiegand, считыватели HID RFID RS-485, ручные считыватели СКУД и регистраторы.
Благодаря распределённой архитектуре системы, разрешение на вынос единицы имущества из конкретного помещения офиса или из здания принимается контроллером СКУД в режиме реального времени. В случае, когда контроллер системы управления имуществом временно отключен от сервера, все решения, связанные с переносом имущества через зоны, принимаются им и сохраняются в его памяти до момента восстановления связи.
Программное обеспечение
ПО "Портал-СКУД" имеет русифицированные интерфейсы и работает под управлением ОС Windows XP/7/8. Оно может использовать единую базу данных и единую сетевую инфраструктуру с другими подсистемами, интегрированными с системой безопасности. Помимо стандартных функций СКУД, система включает функцию контроля местоположения, осуществляет учет времени нахождения сотрудника или посетителя на территории охраняемого объекта.
При необходимости, система позволят организовать двухстороннее взаимодействие с базами данных для передачи информации о владельцах карт доступа. Обновление всех данных осуществляется в режиме реального времени и информация о владельцах карт доступа автоматически загружается в память контроллеров системы. Информация об увольнении сотрудника передаётся из базы данных в СКУД, заносится в память контроллера, и сотрудник лишается всех прав доступа. Кроме того, система контроля и управления доступом может осуществлять обмен данными с системой учёта рабочего времени.
Автоматизированное бюро пропусков
При необходимости проходную можно оборудовать терминалом, который позволит автоматизировать регистрацию и выдачу пропусков (рфид-карт) посетителям. Он представляет собой аппаратно-программный комплекс, с помощью которого посетители организации могут регистрироваться самостоятельно, без участия сотрудника бюро пропусков.
Комплекс автоматически проверяет наличие предварительной заявки на пропуск в базе данных бюро пропусков, сканирует и распознает документ, удостоверяющий личность посетителя. Выдача посетителю электронного пропуска также происходит автоматически, с одновременной регистрацией этой карты в системе контроля доступа. При необходимости комплекс может регистрировать и сотрудника, встречающего посетителя.
Организация, применяющая электронный терминала в составе комплекса безопасности, может за счет автоматизации ряда рутинных процедур уменьшить роль человеческого фактора, повысить пропускную способность бюро пропусков и, в итоге, поднять уровень своей защищенности и снизить затраты на обеспечение пропускного режима .
Продукт сочетает в себе оригинальное программное обеспечение и типовой набор аппаратных средств. Большинство функций, выполнение которых возложено на новый продукт, ранее не было автоматизировано и выполнялось вручную сотрудниками бюро пропусков.
Поделиться: