Основными элементами Системы являются взаимосвязанные между собой по базе данных и управлению системные приложения:
 -   Центр обработки данных;
 -   Несовершеннолетние;
 -   Граждане;
 -   Организации;
 -   Локальный сервис внутреннего регламентного делопроизводства;
 -   Администрирование системы.
 
Система по используемым приложениям и сервисам имеет возможность настраивать регламенты работы пользователя в зависимости от вида учреждения, выполняемых задач, и обеспечивает подключение к единой базе приложений.

Работа пользователей в системе и работа сервисов осуществляется с использованием web-технологий (браузер) и не требует установки клиентского оборудования.
 
Функциональные возможности:
 
Центр обработки данных - платформенное системное приложение на базе операционной системы Linux, Web-сервера с СУБД SQL устанавливается на серверном оборудовании с доступом по каналам Intranet/Internet и которое обеспечивает:
- управление данными, относящиеся к категории «персональных данных» и их хранение, управление классификаторами, многопользовательский режим;
- получение и установку обновлений серверной части Системы и классификаторов;
- передачу данных (отображение) по запросу клиентов (пользователей) Системы через локальные сервера;
- интеграцию с другими информационными системами.
 
Приложение «Несовершеннолетние» - платформенное системное приложение, обеспечивающее работу и ведение единой базы данных по классификаторам: дети, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации, подопечные (устроенные, неустроенные), выпускники, несовершеннолетние, временно находящиеся в организациях, и не являющиеся подопечными органов опеки и попечительства, несовершеннолетние, требующие надзора и контроля со стороны органов опеки и попечительства.
 
Приложение «Граждане» - системное приложение, позволяющее фиксировать, управлять  данными в режиме реального данных о гражданах: изъявивших желание стать опекуном, попечителем, лишённые родительских прав, родственники и др.
 
Приложение «Организации» - системное приложение, обеспечивающее регистрацию организаций, которые прямо или косвенно ведут процессуальные дела по несовершеннолетним, и доступ им к управлению данными в режиме реального времени.
 
Приложение «Локальный сервис» - платформенное системное приложение с СУБД устанавливается на выделенном компьютере и организует внутреннее регламентное делопроизводство в электронном виде и позволяет локально организовать функционирование сервисов:
 -   «Сотрудники» - сервис для ведения в электронном виде регистрацию Пользователей системы и назначение ролей (прав) при работе в системе в зависимости от их должностных обязанностей.
 -   «Рабочий план» - сервис позволяющий каждому сотруднику в календарной таблице с сортировкой «на квартал», «на месяц», «на неделю» составлять (редактировать) перспективный план работ по данным: время начала, продолжительность, описание, результат, время окончания; вести текущий журнал мероприятий со статусом «срочное», «плановое»  и сигнализацией просроченных мероприятий.
 -   «График приёма» - сервис позволяющий составлять в табличной форме график приёма сотрудниками граждан в зависимости от их специализации и должностных обязанностей с фиксацией: дата, временной период приёма, тип вопросов, регистрация выполнения задач в табличном виде и разделением по направлениям ответственности сотрудников; составлять предварительную запись граждан к сотрудникам организации для решения вопросов, находящихся в компетенции организации; переносить (отменять) время приёма граждан по обращению граждан на новое время; вести запись на приём в автоматическом режиме с использованием информационных сенсорных киосков, т.н. «Электронная запись на приём» (электронная очередь).
 -   «Приём граждан» - сервис, позволяющий производить регистрацию обращений граждан по типам обращений, вести электронный документооборот с возможностью автоматического поточного сканирования всех прилагаемых документов; вести электронный журнал «выдачи документов» в электронном виде с генерацией электронной (графической) подписи получателя документов о получении документов, решений, постановлений гражданам по их обращениям с регистрацией фио получателя.
 -   «Журнал выездов» - сервис позволяющий, производить регистрацию выезда сотрудников из организации, цели выезда, временной промежуток, время возвращения.
 
Приложение «Администрирование системы» - сервис, позволяющий свободно настраивать поля в любых разделах Системы, регистрационных карточках, а так же распределять права доступа по ролям пользователей.

Мне нравится
Поделиться: