МКОУ СОШ Нижнетамбовское сп; средний балл ЕГЭ - 62.0; директор: Носова Татьяна Семёновна; Комсомольский район

Назад к списку участников

Сведения об участнике

Учебный процесс осуществляют 22 педагога из них 9% - мужчины и 91% - женщины, в том числе, 1 социальный педагог, 1 педагог дополнительного образования, 1 библиотекарь. Высшее образование имеют 91% учителей. Средний возраст педагогов 38 лет. Среди педагогических работников - 6 выпускников школы. Заместителей директора – 2 .Воспитатель -1

В школе оборудованы спортивный зал, актовый зал, столовая, библиотека, медицинский кабинет, процедурный кабинет, столярная и слесарная мастерская, кабинет иностранного языка, 2 кабинета русского языка и литературы, кабинет истории и обществознания, кабинет математики, кабинет физики, кабинет химии, кабинет информатики, кабинет географии и биологии, 3 кабинета начальных классов. В школе создана музейная комната.

Информатизация образовательного процесса в нашей школе проводится в следующих основных направлениях:
- обновление и расширение технической оснащённости школы;
- внедрение информационных технологий в организацию управления учебным заведением;
-  информатизация школы в сфере образовательного процесса;
- усовершенствование при помощи IT-технологий внеклассной и внешкольной работы.
Учителя школы систематически проходят обучение в области применения ИКТ в учебном процессе по темам:
-  «Применение информационных технологий в работе с одаренными детьми»;
- «Использование Интернет-ресурсов»;
- «Использование информационных технологий в начальных классах»;
- «Интерактивные доски в образовательном процессе».
 
Внедрение ИКТ осуществляется по следующим направлениям:
- Построение урока с применением программных мультимедиа средств: обучающих программ и презентаций, электронных учебников, видеороликов.
- Осуществление автоматического контроля: использование готовых тестов, создание собственных тестов.
- Организация и проведение лабораторных практикумов с виртуальными моделями, обработка результатов эксперимента.
- Разработка методических программных средств.
- Использование ресурсов интернет.
- Коммуникационные технологии: дистанционные олимпиады, дистанционное обучение, сетевое методическое объединение.

Технические средства обучения:
-интерактивный мультимедийный комплект- 6
-телевизоры- 6
-компьютеры- 38
-принтер- 8
-сканер- 1
-МФУ-1
-факс- 1
-интернет
-мультимедийные проекторы- 11
-пианино- 1
-синтезаторы-1
-ноутбуки- 14
-видеокамера- 1
-видеоплеер-1
-акустическая система- 3
-музыкальный центр- 2
-проектор графический-1
-фотоаппарат цифровой- 1
-кабинет физики «Архимед»-1
-лаборатория химии- 1
-лаборатория биологии (микроскопы)-1
-лингофонный кабинет- 1
- 4 ресурсных кабинета, обеспечивающих качественную реализацию предпрофильного обучения по образовательным областям: «Математика» - 2, «Филология», «Информатика», 7 программ элективных курсов, 12 путеводителей, обеспечивающих индивидуально-дифференцированное обучении;
- библиотека (ее фонд составляет 1291 экземпляр художественной и научно-популярной литературы, 2100 экземпляров методической и учебной литературы);
- кабинет информатики на 10 учебных мест, оснащён современными компьютерами, видео проектором для проведения мультимедиа уроков, имеет выход в сеть «Интернет»,
- 6 комплектов интерактивного оборудования:: 1- в кабинете географии, 3- в кабинетах начальных классов; 1- в кабинете математики, 1- в кабинете истории;
 - кабинеты химии, русского языка, иностранного языка,  имеющие в своём оснащении персональные компьютеры, видеопроекторы,  телевизоры.

ИКТ в школе дают возможность реализовать максимально эффективное взаимодействие между школьниками и учителями.
    

Сайт участника: http://ntshkola.ucoz.ru/

Набранные баллы

1.Количество лицензий на Портал-ОДР.0
2.Демонстрация фото: размещение, настройка, работоспособность оборудования.0
3.Количество предметов, на которых используются объекты ОДР.0
4.Количество классов, оборудованных дополнительно (за каждый класс).0
5.Демо-фото использования объектов ОДР на уроке с комментариями рекомендациями по использованию и корректировке сценария.0
6.Видео фрагмент использования ОДР на уроке с комментариями, рекомендациями по использованию и корректировке сценария.0
7.Отзыв об используемом объекте ОДР и, при необходимости, с рекомендациями, что модифицировать, чтобы сценарий работы с объектом ОДР "стал лучше".0
8.Критический отзыв с обоснованием.0
9.Благодарность, полученная на форуме в функции форума "Спасибо сказали".0
10.Видео фрагмент отзыва ученика(цы) со своим мнением о данной технологии, плюсах, минусах, рекомендациях, пожеланиях.0
11.Отзыв специалистов институтов развития образования, управлений образования и специалистов из других регионов о действиях учителя на уроке и применяемых методиках.0
12.За объекты ОДР, использованные в преподаваемых предметах (за один объект).0
13.Проведение живой демонстрации учителям школ, в которых не используется Портал-ОДР на открытом уроке, семинаре и проч.0
14.Предложение и разработка сценария, который признан актуальным для использования в образовательном процессе.0
15.Поощрение за неординарность.0
ВСЕГО0