МАОУ лицей "Ступени"; средний балл ЕГЭ - 74.8; директор ; г. Хабаровск

Назад к списку участников

Сведения об участнике

Лицей открыт в соответствии с Постановлением главы администрации г. Хабаровска в 1992 году и именовался Педагогическим лицеем.
Изменение наименования учреждения: переименован в Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Ступени» в 2001 году.
Изменен в 2009 году статус лицея: Межшкольный ресурсный центр по информатизации.
Изменен в 2012 году статус лицея: Краевая стажировочная площадка.
 Изменение наименования учреждения: переименован в Муниципальное  автономное общеобразовательное учреждение лицей «Ступени» в 2012 году.

Основная цель образовательного учреждения:   создание психолого-педагогической системы, позволяющей создать условия для развития эмоционального интеллекта всех участников образовательного процесса.

С 2002 года лицей «Ступени» является  краевой экспериментальной площадкой  «Демократический уклад школьной жизни», а с 2004 года - «Сохранение и развитие эмоционального интеллекта».
Шесть педагогов лицея – победители  приоритетного национального проекта «Образование».
Обучение  с 1 по 11 класс, 31 классов комплектов;  811 учащихся;
 
Обучение ведется  на русском языке за счет муниципального бюджета по учебным планам (Планы)
 
Выпускники 11 классов лицея поступают в ВУЗы , а выпускники 9 классов продолжают обучение в 10 классах лицея и  ОУ города.
 
65% педагогов высшей квалификационной категории 
35% - первой квалификационной категории 

Углубленное изучение биологии, химии, физики, математики;
Успеваемость в лицее 100%, качество знаний –  73%,
 
 25% выпускников ежегодно награждаются золотыми и серебряными медалями «За особые успехи в учении»
 
Учащиеся лицея - призеры зоны  Дальнего Востока по фехтованию, занимают призовые места на городских, краевых и Всероссийских предметных олимпиадах городов России, за рубежом.
 
 В 2006 году учащиеся Лицея заняли первое место по русскому языку (11 класс) и  второе место по химии (9 класс) на краевой олимпиаде, второе место на Всероссийской олимпиаде по русскому языку (11 класс),  и этот ученик получил Президентскую премию;
 
В 2007 году - второе место на Всероссийской олимпиаде по химии, третье место на  Международной олимпиаде по химии «Туймаада» (10 класс);
 
В 2008 году – на краевой олимпиаде первое место по химии (11класс) и второе место по физике (9 класс), второе место на Всероссийской олимпиаде по химии (11 класс).


Сайт участника: http://stupenidv.ru

Набранные баллы

1.Количество лицензий на Портал-ОДР.1
2.Демонстрация фото: размещение, настройка, работоспособность оборудования.0
3.Количество предметов, на которых используются объекты ОДР.1
4.Количество классов, оборудованных дополнительно (за каждый класс).1
5.Демо-фото использования объектов ОДР на уроке с комментариями рекомендациями по использованию и корректировке сценария.0
6.Видео фрагмент использования ОДР на уроке с комментариями, рекомендациями по использованию и корректировке сценария.0
7.Отзыв об используемом объекте ОДР и, при необходимости, с рекомендациями, что модифицировать, чтобы сценарий работы с объектом ОДР "стал лучше".0
8.Критический отзыв с обоснованием.0
9.Благодарность, полученная на форуме в функции форума "Спасибо сказали".0
10.Видео фрагмент отзыва ученика(цы) со своим мнением о данной технологии, плюсах, минусах, рекомендациях, пожеланиях.0
11.Отзыв специалистов институтов развития образования, управлений образования и специалистов из других регионов о действиях учителя на уроке и применяемых методиках.0
12.За объекты ОДР, использованные в преподаваемых предметах (за один объект).4
13.Проведение живой демонстрации учителям школ, в которых не используется Портал-ОДР на открытом уроке, семинаре и проч.0
14.Предложение и разработка сценария, который признан актуальным для использования в образовательном процессе.0
15.Поощрение за неординарность.0
ВСЕГО7