МБОУ СОШ п. Тыр Тырского сп; средний балл ЕГЭ – 44.8; директор: Хаблова Марина Николаевна; Ульчский район

Назад к списку участников

Сведения об участнике

Школа основана в 1927 году, находится в приспособленном здании  бывшего колхоза  «Память Ленина».

Сотрудников-18. Среди педагогов школы: Отличник Просвещения -1, Почетная  грамота Министерства по образованию – 2; Почетные грамоты МО.
 
Важным направлением работы  методических объединений и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации (организация и контроль).

Учеников-96. Основной контингент – дети из с.Тыра, с.Кальмы, с. Белоглинки. При школе имеется интернат, в котором проживают учащиеся из близлежащих сел и дети  из неблагополучных семей. За последние пять лет наблюдается тенденция уменьшения численности учащихся, связанного с последствиями демографического кризиса и миграционными процессами. Администрация ОУ создает условия для результативной работы с различными категориями учащихся (мотивированными и слабоуспевающими), для применения современных образовательных технологий, проведения школьных олимпиад, предметных недель, участия в районных олимпиадах, конкурсах проектов и др., для развития творческой активности учащихся.

Снижение качества знаний обучения  по результатам мониторинга) является ежегодный отъезд «хорошистов»  с села в г.Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Николаевск-наАмуре. К сожалению  условия  проживания в селе не удовлетворяет родителей. (отдаленность от «цивилизации», отсутствие дороги,  плохая связь  в том числе Интернет.) Наблюдение за учащимися на уроках и переменах, во внеклассной и внешкольной работе показало невысокую общую культуру, культуру общения школьников между собой, низкий интеллектуальный уровень у большей части учащихся младшего и среднего звена, не всегда уважительное отношение друг к другу, к взрослым и даже к родителям.  Часто они не могут понять и принять настроение другого человека, не всегда сопереживают. Следовательно, необходима кропотливая и разносторонняя работа по развитию чувства сострадания, соучастия, толерантности.Анализ анкет учащихся показал, что дети признают существующую проблему и понимают необходимость повышения уровня своей образованности. Так было определено приоритетное направление воспитательной деятельности школы – нравственно-эстетическое развитие.
 
Основная цель программы воспитания – повышение общекультурного уровня учащихся.

Сайт участника: http://schools.dnevnik.ru/school.aspx/?school=37224

Набранные баллы

1.Количество лицензий на Портал-ОДР.0
2.Демонстрация фото: размещение, настройка, работоспособность оборудования.0
3.Количество предметов, на которых используются объекты ОДР.0
4.Количество классов, оборудованных дополнительно (за каждый класс).0
5.Демо-фото использования объектов ОДР на уроке с комментариями рекомендациями по использованию и корректировке сценария.0
6.Видео фрагмент использования ОДР на уроке с комментариями, рекомендациями по использованию и корректировке сценария.0
7.Отзыв об используемом объекте ОДР и, при необходимости, с рекомендациями, что модифицировать, чтобы сценарий работы с объектом ОДР "стал лучше".0
8.Критический отзыв с обоснованием.0
9.Благодарность, полученная на форуме в функции форума "Спасибо сказали".0
10.Видео фрагмент отзыва ученика(цы) со своим мнением о данной технологии, плюсах, минусах, рекомендациях, пожеланиях.0
11.Отзыв специалистов институтов развития образования, управлений образования и специалистов из других регионов о действиях учителя на уроке и применяемых методиках.0
12.За объекты ОДР, использованные в преподаваемых предметах (за один объект).0
13.Проведение живой демонстрации учителям школ, в которых не используется Портал-ОДР на открытом уроке, семинаре и проч.0
14.Предложение и разработка сценария, который признан актуальным для использования в образовательном процессе.0
15.Поощрение за неординарность.0
ВСЕГО0