МОУ СОШ № 36; средний балл ЕГЭ – 44.8; директор: Загорских Виктория Иосифовна; г. Комсомольск-на-Амуре

Назад к списку участников

Сведения об участнике

В настоящее время нельзя быть просто урокодателем, преподавателем – исполнителем. Удержаться на должном уровне сможет только специалист, постоянно пополняющий свои знания и умения. Новые задачи общего образования заставили педагогов школы изучить и начать внедрять инновационные технологии в процесс обучения.

На протяжении последних трёх лет в МОУ СОШ № 36 базовой образовательной технологией, поддерживающей компетентностно-ориентированный подход в образовании, является  метод проектов.  Проектная деятельность школьников активно используется педагогами в образовательном процессе. Она представляет собой форму учебно-познавательной активности школьников, психологический смысл которой заключается в обеспечении единства и преемственности различных сторон процесса обучения, что позволяет рассматривать ее как значимое средство развития личности.

Общее число учителей 39.

Здание рассчитано на 1265 учащихся. В школе обучается 680 обучающихся в 26 классах.
Направления инновационной деятельности: изучение и внедрение в практику современных педагогических технологий; информатизация образовательного процесса.

Повышение квалификации педагогов в период реформирования образовательной системы – насущная задача сегодняшнего дня. Невозможно говорить о перспективах развития школы, о внедрении в педагогическую практику новых форм и методов организации учебного процесса без системной работы по обучению кадров, которая проводится как на уровне муниципалитета, так и на уровне школы.
В настоящее время возросла потребность в учителе, способном обновлять содержание своей деятельности посредством критического, творческого ее осмысления, применения достижений науки и педагогического опыта.

Одной из задач школы является обеспечение учебного процесса в начальной школе современными информационными технологиями. В школе имеются 109 учебных компьютеров. Все учителя прошли курсовую подготовку (имеют сертификаты) и активно используют ИКТ-технологии в учебно-воспитательном процессе.

Учителя  используют компьютеры ежедневно для приготовления презентаций, тестов, для транслирования учебного материала на большой экран. Внедрение ИКТ в постоянный процесс обучения целесообразен, но в процессе работы имеют место некоторые проблемы:
- отсутствие контента, образовательных программ;
- необходимо дополнительное время на подготовку к урокам.

Сайт участника: http://www.kna-school36.ru

Набранные баллы

1.Количество лицензий на Портал-ОДР.0
2.Демонстрация фото: размещение, настройка, работоспособность оборудования.0
3.Количество предметов, на которых используются объекты ОДР.0
4.Количество классов, оборудованных дополнительно (за каждый класс).0
5.Демо-фото использования объектов ОДР на уроке с комментариями рекомендациями по использованию и корректировке сценария.0
6.Видео фрагмент использования ОДР на уроке с комментариями, рекомендациями по использованию и корректировке сценария.0
7.Отзыв об используемом объекте ОДР и, при необходимости, с рекомендациями, что модифицировать, чтобы сценарий работы с объектом ОДР "стал лучше".0
8.Критический отзыв с обоснованием.0
9.Благодарность, полученная на форуме в функции форума "Спасибо сказали".0
10.Видео фрагмент отзыва ученика(цы) со своим мнением о данной технологии, плюсах, минусах, рекомендациях, пожеланиях.0
11.Отзыв специалистов институтов развития образования, управлений образования и специалистов из других регионов о действиях учителя на уроке и применяемых методиках.0
12.За объекты ОДР, использованные в преподаваемых предметах (за один объект).0
13.Проведение живой демонстрации учителям школ, в которых не используется Портал-ОДР на открытом уроке, семинаре и проч.0
14.Предложение и разработка сценария, который признан актуальным для использования в образовательном процессе.0
15.Поощрение за неординарность.0
ВСЕГО0