Сегодня от детей, поступающих в школу, для успешного обучения требуются несколько иные качества, чем 3–5 лет назад. Наиболее отчётливо эти изменения в требованиях проявляются в отношении интеллектуальной и эмоциональной готовности будущего школьника. Конечно, определённый кругозор, многие конкретные знания и умения необходимы дошкольнику как основа того нового, что будет освоено в школе. Но этого недостаточно, чтобы ребёнок овладел программой современной школы. Быть готовым к обучению в школе — значит иметь дифференцированное восприятие, творческое воображение, уметь сравнивать, обобщать предметы и явления, владеть анализом, синтезом, умением действовать по намеченному плану, делать выводы.
 
Огромная возможность для развития ребёнка в использовании дополненной реальности. Суть не в передаче конкретных знаний, умений и навыков, а в развитии определённых психических процессов и способностей ребёнка.

В своей видео-работе я постаралась рассказать о приобретённом опыти использования Объектов ОДР на занятиях и своих первых наблюдениях.




15Мне нравится
Поделиться: