Дмитриева Светлана, учитель начальных классов, школа-интернат №30 ОАО «РЖД», г.Комсомольск-на-Амуре

«Учи - удивляя!»

Как только ребенок удивляется, сразу включается процесс познания! Для процесса познания, как нельзя лучше подходит технология Дополненной реальности. Похоже, что уже через несколько лет визуальное и интерактивное представление информации станет нормой для мобильных устройств. И образование должно успевать за современными технологиями.

Новые ученики, новые 20 пар восторженных глаз.

Каждый учитель старается преподнести первоклассникам  что-то новое и неизвестное,
и в этом мне помогла Дополненная реальность.

Вот и наступил день, который для каждого учителя волнительный, день встречи со своими новыми учениками.
 
 
 
      Для каждого ребенка первый день в школе – это самый особенный и праздничный день. Ведь именно в этот день ребенок начинает осознавать себя как самостоятельную личность, у которой есть свои обязанности и возможности.

      Практически все дети в первый раз идут в школу как на праздник. И действительно, этот день дарит многим детям радостное настроение. Ведь все поздравления с 1 сентября в школе в основном предназначены им, так как они впервые входят в СТРАНУ ЗНАНИЙ.

      Первый день в школе обязательно должен запомниться каждому ребенку. Ведь именно с этого дня начинается его учебная жизнь. Задача учителя помочь малышу во время сориентироваться, дать почувствовать праздничную атмосферу при этом, давая понять насколько ответственной должна быть учеба. Каждый учитель старается преподнести первоклассникам  что-то новое и неизвестное, и в этом мне помогла Дополненная реальность.

      Хотя урок начался с разочарования, видеокамера отказывалась работать, школа приобрела рулонные шторы с эффектом кинотеатра, все три окна были закрыты, накануне я все проверила, работало, а на уроке никак … благо системный администратор спас. Пока дети раскладывали отметки по стопочкам, все наладили.
В итоге,  к нам прилетала Фея (Дюймовочку в ней никто не опознал), которая принесла волшебный мешочек, в него мы сложили отметки 2,3,4,5. Переживая, каждый первоклашка доставал отметку на которую он будет учиться в школе и оооо, чудо, все будут получить только 4 и 5!!! На то он и волшебный мешочек))


 
Первая реакция учеников на происходящее.


Поучились немного, устали, на помощь пришли лягушки-подружки, с которыми мы весело станцевали, размялись, зарядились позитивом!
 
 
 




 
Лягушки оставили в классе свои следы, идя по которым ребятишки нашли коробочку с подарками.

 



Какой праздник без воздушных шаров? И они у нас были! Пока ходили на экскурсию по школе, шарики материализовались.


Мы загадали самое заветное желание и отпустили шары в небо! Надеемся, все желания непременно сбудутся!

 
 
 
Думаю,  для моих новых учеников  этот праздник прошел как-то  особенно,
и вспоминать они его будут всегда с восторгом.


 
22Мне нравится
Поделиться:

Отзывы (4)   Оставить отзыв