«Узнал, расскажи другим...»
Мои ученики и я - первые в России люди, на уроках которых мы играем в дополненную реальность, и изучаем музыкальное искусство. У меня два больших опыта - компьютерные игровые программы, в том числе, детские, и преподавание музыки. Вот их то я и соединила в моей деятельности. И тому и другому нужно учиться, музыке - всю жизнь, компьютерной компетенции - тем более. Главное - не бояться пробовать новое, применять это. Желаю всем этого! Я буду писать о том, как практически использую в моей работе дополненную реальностью. Приглашаю к обсуждению!
ООО "Портал Хабаровск"«От Знания к Воображению, от Воображения к Открытию.»
Альберт Энштейн как-то сказал: "В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир ... ". Сегодня мы можем добавить, наличие знания позволяет воображать, а вместе с технологиями раздвигает границы до бесконечности, до двери к открытию.
Шориков Андрей (директор ООО "Портал Хабаровск")«Приглашаем идти вместе в будущее...»
Педагогика будущего — это эксперименты, дорога проб и ошибок. Готовых рецептов нет ни у кого.
Исавнина Евгения, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 п. Ванино«Познай себя - это интересно! Прояви себя - это реально!»
Хочу поделиться я всем, что имею. Что нравится мне, что люблю, что умею. Надеюсь, Вам в работе поможет мой блог и мой сайт (isavnina.ucoz.ru). Смелей заходите, я рада гостям! Давайте дружить, давайте общаться, давайте не будем в себе замыкаться!
Центр технической поддержки в СПб.«Участнику апробации важно знать, что во всей этой работе он не одинок!»
Организаторы в течение всего периода апробации помогут учителям в их деятельности, осуществляя необходимую информационную, методическую и организационно-техническую поддержку.
Дмитриева Светлана, учитель начальных классов, школа-интернат №30 ОАО «РЖД», г.Комсомольск-на-Амуре«Учи - удивляя!»
Как только ребенок удивляется, сразу включается процесс познания! Для процесса познания, как нельзя лучше подходит технология Дополненной реальности. Похоже, что уже через несколько лет визуальное и интерактивное представление информации станет нормой для мобильных устройств. И образование должно успевать за современными технологиями.
Балагуров Алексей Александрович«Новому времени - новые открытия.»
Мне нравиться познавать новое, а в последующем этим делиться с кем-то, и лучше всего для этого подходят ученики, которые наиболее восприимчивы к прогрессивному. Таким вот новым и захватывающим для меня стала Дополненная реальность, с помощью которой можно расширить границы познаваемого мира. Как это происходит и как с помощью данной инновации обучать детей я и буду рассказывать в этом блоге.
Хабаровский краевой Институт развития образования«Дополненная реальность - смотри на УРОК по новому!»
Дополненная реальность - мощный инструмент моделей обучения XXI века, который определяет контуры образования будущего. Мы попробуем применить симбиоз двух независимых пространств: мира реальных объектов вокруг ученика и виртуального мира в образовательном процессе.