ООО "Портал Хабаровск"

«От Знания к Воображению, от Воображения к Открытию.»

Альберт Энштейн как-то сказал: "В своем воображении я свободен рисовать как художник. Воображение важнее знания. Знание ограничено. Воображение охватывает весь мир ... ". Сегодня мы можем добавить, наличие знания позволяет воображать, а вместе с технологиями раздвигает границы до бесконечности, до двери к открытию.

Елена Бучнева (СОШ р.п. «Октябрьский»): «Новая образовательная атмосфера на уроке с дополненной реальностью».

На заседании творческой группы учителей начальных классов, работающих по программам  развивающего обучения п. Ванино моя коллега Исавнина Евгения Владимировна рассказала об использовании в работе образовательной технологии «Дополненная реальность» в начальной школе. Эта необычная технология меня заинтересовала.

Как выяснилось, в нашей школе тоже есть необходимое оборудование и его никто в работе не использует. А почему бы и не попробовать?

Евгения Владимировна с учителем информатики нашей школы Ланкиным В.И. проверили и настроили оборудование… все работало!
Свою первую  апробацию самостоятельно провести не решилась и обратилась за поддержкой к  Виталию Игоревичу.  Вместе с ним был проведен урок литературного чтения на котором дети  изучали  японскую культуру и  поэзию –хокку.

Был использован объект ОДР  ШНА-03-03  Барабан Тайко.
 

Сценарий позволил  продемонстрировать высококачественную 3D модель музыкального инструмента, просмотреть, как музыкант исполняет на инструменте музыку - включить видео фрагмент исполнения музыкантом.
 
 В конце урока использовала объект ОДР  «Лотос» и в класс впорхнула на крыльях бабочек весна.

 
 
Благодаря объекту  дети увидели красивые распускающиеся 3D-лилии. Ребятам было предложено сочинить хокку об этом  цветке. И вот, что получилось:
Лилия белая
Листья роняет,
Словно кораблики листья плывут…

Цветы увяли,
Сыплются листья
Плачет лилия…
 
Использование технологии дополненной реальности  не только внесло разнообразие в урок, но и помогло мне привлечь внимание ребят.
 
Ребята спрашивали, когда еще на уроке я  покажу им необычные  объекты.  
 
Позднее неоднократно  на уроках русского языка я использовала объект ОДР  ДСВ -01-01  «Русский алфавит» не только как физминутку, а как   тренажер для закрепления знания алфавита.

 
 
Использовать дополненную  реальность в работе не так сложно, как кажется.  Я сделала  свой первый шаг и постараюсь не останавливаться.

Учитель начальных классов 
МБОУ СОШ городского поселения «Рабочий поселок Октябрьский»
Бучнева Елена Николаевна.



6Мне нравится
Поделиться:

Отзывы (1)   Оставить отзыв