Балагуров Алексей Александрович«Новому времени - новые открытия.»
Мне нравиться познавать новое, а в последующем этим делиться с кем-то, и лучше всего для этого подходят ученики, которые наиболее восприимчивы к прогрессивному. Таким вот новым и захватывающим для меня стала Дополненная реальность, с помощью которой можно расширить границы познаваемого мира. Как это происходит и как с помощью данной инновации обучать детей я и буду рассказывать в этом блоге.
Другая сторона Дополненной реальности!
В процессе апробации Дополненной реальности в среде учащихся эта технология не только вызывает восторг, но и живой интерес.
А этот интерес заключается в том, каким образом функционирует данная программа. Говоря же языком ФГОС, здесь ярко проявляется такая составляющая как метапредметность. Сам факт проявления любознательности подталкивает ребят к более глубокому и системному познанию данной технологии. В настоящее время они имеют поверхностные знание и понимание.
Для того, чтобы понять как это изобретается и работает, учащиеся 6-х и 11-х классов занялись познанием необходимой программы для создания объектов ОДР – 3d-MAX, которая для учащихся школ предоставляется бесплатно. И тут для детей открываются широкие возможности для развития их воображения и фантазии.
Поделиться: