Образовательная дополненная реальность - это аппаратно-программные приложения, работающие по технологии дополненной реальности с образовательными 3D, 2D объектами, изображениями, 3D-фильмами, пространствами, мирами.
(читать о технологии)
Приложения дополненной реальности, построенные при помощи АПК "Портал ОДР" используют как маркер с широкой, замкнутой квадратной рамкой, так и системы для построения AR-приложений с распознаванием цветного (фонового) "маркера" в виде картинки, рисунка.
Кроме того, мы разрабатываем AR-приложение, маркером для которого будут являться площадные или движущиеся объекты.
АПК "Портал ОДР" позволяет практически использовать возможности технологии дополненной реальности в образовании, образовательном процессе, изучении материала, профессиональной подготовке.
Приложения с дополненной реальностью Портал-ОДР отличаются по версиям и клиентским программам.
Презентация о месте АПК "Портал ОДР" в общией структуре направлений развития технологии дополненной реальности.
Описания доступных версий располагаются в соответствующих разделах сайта.
В версиях могут использоваться браузерные приложения или специальные программы-клиента. Принципиальное различие - в сложности модели и задачах приложения.
Приложения, которые работают в окошке браузера, как правило с небольшим количеством полигонов и связаны с геолокацией.
В скачиваемых приложениях - хорошие качественные модели со сложной анимацией. Такие приложения работают и в офф-лайне.
Для наших клиентов в городах: Хабаровск, Санкт-Петербург, Москва, где достаточное количество пользователей Портал-ОДР, мы открыли сервисно-консультационные центры.
Откроем и в вашем городе, при необходимости.
Версии АПК "Портал ОДР" и их назначение:
Портал ОДР Active mode
Версия "Active mode" Портал-ОДР - предназначена для демонстрационного интерактивного режима работы в образовательных учреждениях с большой коллекцией 3D-объектов.
Представляет собой комплект проекционного оборудования и специального программного обеспечения "программы-клиента" для хранения и визуализации объектов в помещении с возможностью демонстрации как единичных, так и взаимодействующих объектов на нескольких маркерах с превращением в новый "виртуальный объект" как результат этого взаимодействия.
(узнать подробнее)
Портал-ОДР Smart School
Версия Портал-ОДР SmartSchool представляет собой поставляемый комплект программного обеспечения интегрированного в ИСУ "Цифровая школа" и аппаратного обеспечения, которое позволяет обеспечить:
- работу неограниченного числа пользователей-учителей от одной лицензии (лицензии на образовательное учреждение);
- возможность централизованного хранения в модуле "Школьная библиотека" всех объектов ОДР, необходимых для занятий;
- возможность использования Объектов ОДР в любой из аудиторий образовательного учреждения;
- возможность демонстрационного интерактивного режима визуализации пространств и миров по технологии Дополненной реальности (Augmented Reality) в любом оборудованном помещении образовательного учреждения.
Портал ОДР I work
Версия реализует возможность организации индивидуальной работы по управлению и взаимодействию нескольких визуализированных объектов. При котором пользователю отводится роль «исследователя», «экспериментатора».
Портал-ОДР third Eye
Безмаркерная технология с использованием планшета и учебников по разлиным предметам.
Портал-ОДР Viator
В версии используются веб-технологии и GPS навигации. Реализуется наложение информации на распознаваемые объекты, анализа обстановки, окружающей пользователя, и предоставление ему нужной информации.
Портал-ОДР magic Book
В версии реализуется возможность организации способов визуализации содержания книги, взаимодействие мнимой реальности с читателем.
Портал-ОДР magic Mirror
Используется техноогия "волшебного зеркала", кинекта, распознавания по лицу и превращение отражающегося в "нечто" с передачей движений.
Портал-ОДР AR Object
С помощью данной версии исследуется возможность организации способов взаимодействия с повседневными объектами. Планируется, что система AR-Object будет связывать физический объект с виртуальным интерфейсом управления этим объектом. Для эксперимента в качестве носителя программного приложения выбран планшет Samsung ATIV smart PC, а физическими объектами: электронный микроскоп, реле управления освещением, робот из школьного набора по робототехнике LEGO Mindstorms.
28 Мне нравится
Поделиться: