Дорогие читатели блога!
Поздравляю вас всех с наступившим Новым 2016 годом!
Сегодня хочу рассказать о наших первых музыкальных досугах в этом году, с использованием объектов ОДР.
Цель: – продлить ощущение праздника у детей
Задачи :
· повторить новогодние песни
· знакомство с приключениями кота Лео в новой зимней серии мультфильма
· собрать внимание детей
· привить навык взаимодействия, урок добра от героя мультфильма.
· встретить детей в неформальной обстановке
Дети свободно входят в зал, садятся напротив елки и экранов.
Муз. рук.-ль:
Ребята, расскажите о новогодних праздниках, о ваших впечатлениях
Рассказы детей
Муз. рук.-ль:
К нам в гости пришел герой (
кот Лео), который очень хочет поздравить вас с Новым годом.
-
Показ объекта.
Кот Лео:
«Давайте будем веселиться…»
Муз. рук.-ль:
Уважаемый кот, взгляните на нашу праздничную елочку, , ребята могут спеть вам песни о ней и о празднике.
Исполнение песен детьми по группам:
«Зеленая красавица», «Северная елочка», «В просторном светлом зале».
Муз. рук.-ль: Ребята, а я хочу показать вам новый мультфильм о зимних приключениях кота Леопольда.
Беседа о героях, просмотр новой серии мультфильма «Лавина с гор. Зимние приключения кота Леопольда»
Кот Лео «А теперь я хочу угостить вас конфетами…»
Муз. рук. -ль:
А конфеты, ребята, кот повесил на нашей елке. Найдите их на елке, сначала глазами, а Людмила Геннадьевна поможет вам их снять.
Кот благодарит детей, а дети – кота за угощение. Прощаемся, уходим из зала.
Вывод:
После новогодних утренников наступает очень светлое время - в народной традиции это «святые вечера», Святки, время посиделок, различных обрядов, угощений. Мне всегда хочется продлить для ребят время сказки, игр с новогодней елкой. Мы традиционно угощаемся конфетами с елки, читаем для неё и у неё различные стихи, смотрим сказки. Дополненная реальность, объекты, связанные со сказкой помогают детям ощутить реальность происходящего, взаимодействовать с героями, верить в чудо. Недавно я показала детям объект «
Православный храм». Мы узнали, какая музыка раздается возле и внутри него, запомнили названия: хор, колокольный перезвон, купола церкви.
В новогодние дни мы с детьми познакомились ещё с одним зимним героем из
Перевёрнутого мира –
кивогенС-ом
Меня удивила реакция детей – сначала они долго спрашивали, почему снеговик вверх ногами, а когда он начал кружиться вниз головой – они начали неудержимо смеяться… - «Что он делает? Почему он ходит так?..» было миллион вопросов. Хочется, чтобы это «вопрошайкино» настроение сохранилось у детей надолго. И ответы на эти вопросы, и умение их задавать, умение удивляться всему дети сохранили…