Надежда Львовна, музыкальный руководитель ГБОУ №620 «Росток», г. С-Петербург«Узнал, расскажи другим...»
Мои ученики и я - первые в России люди, на уроках которых мы играем в дополненную реальность, и изучаем музыкальное искусство. У меня два больших опыта - компьютерные игровые программы, в том числе, детские, и преподавание музыки. Вот их то я и соединила в моей деятельности. И тому и другому нужно учиться, музыке - всю жизнь, компьютерной компетенции - тем более. Главное - не бояться пробовать новое, применять это. Желаю всем этого! Я буду писать о том, как практически использую в моей работе дополненную реальностью. Приглашаю к обсуждению!
Сегодня от детей, поступающих в школу, для успешного обучения требуются несколько иные качества, чем 3–5 лет назад. Наиболее отчётливо эти изменения в требованиях проявляются в отношении интеллектуальной и эмоциональной готовности будущего школьника. Конечно, определённый кругозор, многие конкретные знания и умения необходимы дошкольнику как основа того нового, что будет освоено в школе. Но этого недостаточно, чтобы ребёнок овладел программой современной школы. Быть готовым к обучению в школе — значит иметь дифференцированное восприятие, творческое воображение, уметь сравнивать, обобщать предметы и явления, владеть анализом, синтезом, умением действовать по намеченному плану, делать выводы.
Огромная возможность для развития ребёнка в использовании дополненной реальности. Суть не в передаче конкретных знаний, умений и навыков, а в развитии определённых психических процессов и способностей ребёнка.
В своей видео-работе я постаралась рассказать о приобретённом опыти использования Объектов ОДР на занятиях и своих первых наблюдениях.