Надежда Львовна, музыкальный руководитель ГБОУ №620 «Росток», г. С-Петербург«Узнал, расскажи другим...»
Мои ученики и я - первые в России люди, на уроках которых мы играем в дополненную реальность, и изучаем музыкальное искусство. У меня два больших опыта - компьютерные игровые программы, в том числе, детские, и преподавание музыки. Вот их то я и соединила в моей деятельности. И тому и другому нужно учиться, музыке - всю жизнь, компьютерной компетенции - тем более. Главное - не бояться пробовать новое, применять это. Желаю всем этого! Я буду писать о том, как практически использую в моей работе дополненную реальностью. Приглашаю к обсуждению!
Сценки с овощами на развлечение.
Осень – (обращается к зверям)
- Я вам помогу подготовиться к зиме. Отгадайте мои загадки:
1.
Там, на грядке вырос куст.
Слышно только: хруст да хруст!
В щах, солянке густо.
Это же... (капуста).
2.
Ми и ля, фа и соль —
Музыкальная фасоль.
Чем же я для песен плох?
Тоже родственник... (горох).
3.
Вот горит костер наш ярко,
Сядем рядом — очень жарко!
А потух огонь немножко —
Всласть печеная... (картошка).
4.
Сам, как свинка, хвост — крючок.
Что за овощ? (Кабачок.)
Раз, два, три —
Фрукты, овощи бери!
Проводится игра «Кто скорее возьмет овощ или фрукт». Под плясовую музыку дети пляшут, включая в танец знакомые движения русской пляски, с окончанием звучания каждый ребенок поднимает с пола один овощ или фрукт.
Осень:
- А про репку и малышкам хорошо известна книжка!
5.
В землю кто зарылся крепко?
Ну конечно это. (Репка.)
Ведущая
- А вы, ребята, хотите вытянуть репку? (игра» Репка»)
Участвуют две команды по 6 детей. Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит "репка" - ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед. По сигналу он бежит к "репке", обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают "репку" и бегут назад, затем к ним.