Исавнина Евгения, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 п. Ванино

«Познай себя - это интересно! Прояви себя - это реально!»

Хочу поделиться я всем, что имею. Что нравится мне, что люблю, что умею. Надеюсь, Вам в работе поможет мой блог и мой сайт (isavnina.ucoz.ru). Смелей заходите, я рада гостям! Давайте дружить, давайте общаться, давайте не будем в себе замыкаться!

Фрагмент урока с дополненной реальностью по теме «СТРОЕНИЕ И РАБОТА НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ», 4 КЛАСС

Цель: продолжать знакомить обучающихся с особенностями нервной системы, ее ролью и значением.
 
Ход урока

I. Проверка усвоения предыдущей темы.
 
С о е д и н и   с т р е л о ч к а м и.

Вкус   Глаза
Осязание Уши
Обоняние Кожа
Зрение Язык
Слух Нос

                                       
                               
II. Изучение нового материала.

Учитель:
Сегодня мы продолжим изучение нервной системы, определим её значение для человека.
Посмотрите на таблицу «Нервная система». Назовите самый главный орган нервной системы.  (Это головной мозг.)

Объект ОДР  (ЛТ- 02-02) «Головной мозг»
 
 

Учитель:
Головной мозг принимает решения по всем вопросам, отдаёт приказы и контролирует их выполнение. Разные участки мозга выполняют разную работу.  Один участок «заведует»  работой рук, другой – сном, третий – настроением, четвёртый – работой мысли.
 
 

Учитель:
Посмотрите на иллюстрацию, с. 30. Рассмотрите, какой участок мозга за что отвечает.

Работа с учебником.   
Прочитайте текст на с. 28.

Учитель:
Какова же масса мозга? Прочитайте текст на с. 29. Ответьте на вопрос.

Учитель: 
Устроен человеческий мозг необыкновенно сложно. Его наружная кора имеет толщину всего два-три сантиметра. А составлена она из пятнадцати миллиардов особых нервных клеточек. В коре мозга больше клеточек, чем людей на всём земном шаре.

Учитель:
Как же попадает информация в головной мозг? Приведите примеры.



2Мне нравится
Поделиться:

Отзывы  Оставить отзыв