На уроках литературного чтения ученики познакомились со сказкой Х.К.Андерсена «Дюймовочка».
При работе над произведением были использованы объекты:
ОДР ШНЛ-10-10 - Полёт Дюймовочки
ОДР ШНЛ-10-09 - Ласточка
ОДР ШНЛ -10-11 - Цветочные феи
С целью развития навыков внимательного вдумчивого чтения решила провести литературную игру в форме «Поле Чудес» исключительно для детей с низкой техникой чтения. Как правило, этим ребятам трудно составлять конкуренцию сильным ученикам в отборочном туре. Ребятам была дана возможность на каникулах спокойно подготовиться и в игровой форме проверить свои знания.
Игра
Учитель:
2 апреля 2016 года исполнилось 211 лет со дня рождения изумительного сказочника Ханса Кристиана Андерсена. В ознаменовании этой даты вам представляется возможность окунуться в атмосферу сказки «Дюймовочка». Наша литературная игра будет проходить в форме «Поле Чудес».
I Тур : Назовите самый лучший подарок, который получила Дюймовочка.
II Тур: Что очень любила Полевая мышь?
III Тур: Кто спас Дюймовочку от жабы?
Учитель:
Приглашаю всех победителей-полуфиналистов для участия в финальной игре.
Финальная игра: Именно она говорила о том, что песнями сыт не будешь, чириканьем зимой не согреешься. Кто это?
Игра со зрителями: В какой стране жил великий сказочник Х.К.Андерсен?
Учитель:
В городе Оденс, Дания, Копенгаген был поставлен памятник Х.К.Андерсену с надписью: «Воздвигнут датским народом».
Суперигра: Кто «рассказал» автору историю о Дюймовочке?
Учитель:
Ребята, я надеюсь, что вы интересно и с пользой для себя совершили путешествие в одну из сказок Х.К.Андерсена. Поздравляю участников и победителей игры.